Париж

Наверное, многие женщины мечтают, чтобы их пригласил в Париж какой-нибудь принц.
Всерьез и навсегда.
Или пусть даже не принц. Но - навсегда.

А меня - приглашали.
Мы ехали в это время на каком-то огромном "Линкольне", я щелкал мудреными кнопочками и резиночками, а она спросила:
- А ты поедешь со мной навсегда?
"Со мной" означало - в Париж, где она быстро стала вдовой, уехав туда в юности и выйдя замуж за местного "цветочного короля".
Оказалось, когда-то она целых два года высматривала меня в бинокль из соседней общаги ФЕНа, стоявшей напротив моей математической "восьмерки\первой" и страдала, страдала...
А я с ней даже не был знаком тогда.

Конечно, я отказался.
От Парижа.
От ПАРИЖА!
Потому что я любил другую сильнее Парижа.

И я не жалею ни о чем.
Ну, может, только о том, что парижанка не привезла из Франции свой старый бинокль.
Как бы я хотел взглянуть в него на себя и понять - чего же она увидела во мне такого, чего я сам не разглядел за почти четыре десятка лет.
И я еще обязательно съезжу в Париж.
За биноклем, конечно.


Рецензии