Настоящий мужчина

       Попался мне в руки Манифест настоящего мужчины.
       И вспомнилось, как впервые их прочитала любимая, перебирая газеты и журналы на столике для чтения.
       Показывает мне манифест, сама сияет:
       - Я понимаю, что здесь многое в шутку, но много смысла. Наконец-то, я стала лучше понимать тебя!
       - Куда же лучше, ты и так часто мои мысли читаешь и предвосхищаешь мои желания.
       - Знаешь, что я бы добавила в пункте 6 «Как критические дни у женщин». Хотя у тебя иные увлечения, все же, если по сути, то верно.
       - Любимая, тебе отказать невозможно!

       Однако… все по порядку.

       Манифест настоящего мужчины с комментариями от любящего мужчины:

       Подруги, невесты, супруги и другие женщины!
       1. Если вы что-то хотите, вам вполне достаточно об этом просто сказать. Поймите, мужчины - просты. Мы не понимаем завуалированных намеков. Обходные вопросы - не срабатывают, простые вопросы, замаскированные ужимками, - тоже.
       Комм.1. Если ты любимая что-то хотела, вполне было достаточно при этом улыбнуться. Скорее всего мне доставало радости больше. И как тебе это удавалось? Для меня до сих пор непостижимая тайна!

       2. Если вы задаете вопрос, на который и не ждете ответа, не удивляйтесь, когда получите ответ, который ПРЕДПОЧЛИ БЫ НЕ СЛЫШАТЬ.
       Комм.2. Смотри пункт 1.

       3. Мужчины не прибегают ни к замаскированным поучениям, ни к упрекам. Мы действительно просты.
       Комм.3. Прости, любимая: мы действительно просты.

       4. Нет никакого смысла спрашивать мужчину, о чем он думает. 96,5% своего времени мужчины думают о сексе. Нет, мы не озабоченные, просто это нам нравится больше всего.
       Комм.4. Не отрекаюсь. «Мне не забыть твоих прохладных и раскаленных губ». Все женщины мира были в ней одной. Тебе удавалось все. Все остальное - «No comment!»

       5. ИНОГДА МЫ ДУМАЕМ НЕ О ЖЕНЩИНАХ. Ничего плохого в этом нет. Не спрашивайте, о чем, иначе вам придется говорить о политике, экономике, философии, футболе, выпивке и автомашинах — о том, в чем вы нечего не смыслите.
       Комм.5. Согласен.

       6. Пятница, суббота, воскресенье = друзья = футбол по телевизору = пиво = плохие манеры. Это как полнолуние, отлив и прилив, КАК КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ У ЖЕНЩИН (добавлено любимой. - см. вступление. Автор). Это неотвратимо.
       Комм. 6. Смотри мое вступление к комментариям.

       7. Ходить по магазинам — никакое не удовольствие, и мужчинам это никогда не станет нравиться.
       Комм. 7. Не согласен. Любимой женщине – ВОЗМОЖНО ВСЕ! Праздники из походов чаще устраивала ты мне. Мы ходили по ранее пройденным тобою маршрутам. Я доверял твоему вкусу: выбирал из того, на что ты обращала мое внимание. Мера, такт, чувство гармонии - всегда были присущи тебе. Это были праздники для души.
       А без тебя действительно «Ходить по магазинам — никакое не удовольствие, и мужчинам это никогда не станет нравиться». Это правда. И это печальная необходимость.

       8. Если мужчина и женщина куда-то собираются, ей идут те наряды, которые в этот момент на ней. КЛЯНЕМСЯ.
       Комм. 8. Это точно – королеве идет любой наряд. КЛЯНУСЬ. И все же, когда вначале тебе предложишь что-то из нарядов, то праздник обеспечен нам обоим. Хотя бы для того, чтобы лишний раз сказать нежные слова. Нежных слов всегда не хватает!

       9. У женщин достаточно и одежды, и обуви. Скулить — это шантаж. Мужское банкротство не станет доказательством любви.
       Комм. 9. Праздников всегда не хватает: тебе в радость, и мне – праздник!

       10. У большинства мужчин 3 (три) пары обуви. С чего женщины взяли, что мужчины могут определить, какая из их 30 пар лучше всего подходит к очередному наряду?
       Комм.10. Ответ прост: «Определяйте ПО ЦВЕТУ ЕЕ НАСТРОЕНИЯ!» Проверено!

       11. Простых ответов вроде «да» или «нет» вполне достаточно независимо от вопроса.
       Комм. 11. Определяйте ПО ЦВЕТУ ЕЕ НАСТРОЕНИЯ! Хотя бы – поцелуйте.

       12. Если вы сомневаетесь, не толстые ли вы, вполне может быть, что это так и есть. Не спрашивайте меня, откуда я это знаю, — я отказываюсь отвечать. Иначе я снова напомню вам эпизод из «Ну, погоди!», где свинья в четырех бюстгальтерах надувает резинового зайца.
       Комм.12. Не переживай, любимая. Могут же быть у тебя хотя бы какие-то недостатки?!

       13. Если у вас возникают трудности, просите мужчин только помочь преодолеть их. Не просите сострадать.
       Комм. 13. Нельзя быть столь жестокими. Хотя бы – поцелуйте.

       14. Головная боль, которая длится 8 недель — это не головная боль.
       Комм. 14. Возможно причина есть – это вы сами. Хотя бы – поцелуйте.

       15. Все мужчины видят всего лишь 16 цветов. Персик — это фрукт, а не цвет.
       Комм. 15. Все цвета радуги подходят к твоей очаровательной улыбке. Кроме черной.

       16. Пиво нравится мужчинам так же, как женщинам сумочки. Вы этого не понимаете, мы - тоже.
       Комм. 16.«No comment!»

       17. Если мужчина спрашивает, что случилось, и слышит в ответ: «Ничего», он верит и ведет себя так, будто все в полном порядке.
       Комм. 17.«No comment!»

       18. Не спрашивайте: «Я тебе нравлюсь?» Будьте уверены, мужчины бы здесь давно не было, если бы это было не так.
       Комм. 18:
       - Ты красива, как королева.
       - Я знаю. Я хочу быть твоим Солнышком и быть тобой любимым.

       19. Красивая женщина радует мужской взгляд, некрасивая – женский.
       Комм. 19. Это точно. Столько зависти и мелкой подлости от так называемой «лучшей» подруги ты перенесла. Вспомнил. «Моль бледную». Прости меня, Господи!

       20. Пожалуйста, распространите этот Манифест среди максимально возможного количества женщин, чтобы они, наконец, поняли мужчин. Однажды и навсегда.
       Комм. 20. Согласен.

       21. Пожалуйста, распространите этот Манифест также среди максимально возможного количества мужчин, чтобы они знали, что они не одиноки в своей борьбе.
       Комм. 21. Согласен.

       Дерзайте! Ваши комментарии прошу добавлять, убавлять, критиковать… Прежде улыбнитесь!

       Вот что мне написала П-ка 29 июня 2007 года:
       :) Конечно, добавлю и тоже с улыбкой. Мы тоже простые, только очень большое НО:
       - мы же всегда думаем о вас и наших отношениях, постоянно накручиваем и раскручиваем себя.. Мы почти постоянно ждем подтверждения самой важной фразы "ТЫ нужна мне" . Из-за ерунды - "он не позвонил" разворачивается бурная "мозговая" деятельность)) с вариантами - он забыл.. - , значит, не нужна, занят, - значит дела важнее, что-то случилось, - значит, не считает нужным поставить в известность, не доверяет, а вдруг что-то ужжасное произошло??)) и прочее, прочее, прочее. На последнем месте стоит банальное, оказавшееся правдой - сели батарейки)). Тяга к усложнению - это от неуверенности в себе и чувствах? от особенности женской психологии? от страха потерять любимого или стать нелюбимой?
       Манифест - отличный. а Ваши дополнения... очень радуют, что люди умеют так любить... У Вашей мадонны лицо не нашего времени: чистота.

       - Спасибо, П-ка.
       Вы мне напомнили.
       Звонит она или я:
       - Слушаю, что хотела/хотел сказать?
       - ...
       Мы всегда чувствовали друг друга.

       Поздравляю всех читателей с праздником.
       Будьте любимы и желанны.

       Ваш Максим.

       14 февраля 2008 года


Рецензии