Город

 Как всегда задумавшись над тем, что я делаю, Кто я есть и не многими другими проблемами заставившими меня уйти в себя, я задумался о том где я? Нет, нет не в плане своего местоположения, а в плане той среды где живу...
 И наконец до меня доперло - город это самый слабый из изобретенных видов существования, Тем более большой город. Сдесь, где так много людей, друзей, знакомых. Здесь, где много увлечений и кружков, Люди настолько одиноки как не где за городом. Здесь можно упасть в толпе и ни кто не поднимет, сдесь можно жить в домах и не знать, кто живет рядом.
 Сдесь не возможно чувствовать себя хорошо, здесь всегда задавят Огромные монолитные гиганты-здания.
 Не смотря на то, что город - искусственная среда созданная самим человеком она совершенно не предназначена для жизни. Тут очень много людей и поэтому не скем поговорить, не кому помочь. Сдесь можно жить в вечной депрессии. Чем больше ОН растет, тем сильнее мы растворяемся в НЕМ, в этой серой массе стекла и бетона, Чем больше мы ЕГО строим тем меньше становимся сами. Скоро сдесь не смогут жить люди, они будут лишь существовать...
 Для жизни нужен воздух - сдесь его нет, для жизни нужно место - сдесь его нет, сдесь много чего нет, но сдесь всетаки остались признаки человека- Чувства, любовь, дружба.
 Но и чувства сдесь притупляются, потому что для существования сдесь нужно лишь существовать, и бороться за выживание.
 Любовь сдесь умирает как человечность в людях, пытается остаться лишь дружба...
Город - машина уничтожения и обезчеловечивания которую человек запустил сам...против себя...


Рецензии
Сергей!
Мне понравилась Ваша миниатюра,после неё возникают вопросы и ответы...очень затягивает.Везде есть своя прелесть и грязь,город - это рабочая суматоха,пыль,сплошные нагромождения на душу человека,а деревня - это природа,свобода души,многогранная экспансивность.Чтоже,приятно,когда есть люди,которые осознают,что же такое город по-натуральному!
"Скоро сдесь не смогут жить люди, они будут лишь существовать..."(с)Я согласна,но с точки зрения Шекспира,да и вообще,если говорить про душу,то человек существует,когда не чувствует и не любит.Ну а если же любит,чувствует - живёт!Город - это уничтожение,согласна.Человек сам себя уничтожает и порождает новое зло,если бы мы та кне развивались,а остались в 13 веке,то бы не знали болезни хуже чумы,не было бы генномодифицированных продуктов и мутирующих болезней,и всего прочего!

Анна Федина   16.02.2008 21:43     Заявить о нарушении
Ага,Анна. А ещё все люди даже в развитых странах жили в среднем 45 лет,могли погибнуть даже от гриппа с пневмонией и были бы необразованные и тёмные.Лучше уж наука... хотя она отчасти губит мир.Но лишь отчасти.У всего хорошие и плохие стороны... А с тобой,Сергей,я согласен почти на 100%.

Николай Константинов   21.02.2008 22:51   Заявить о нарушении