Монетка...

Можно ты будешь монеткой? Да! Я буду, буду носить тебя на шее!
Ты будешь, как золотинка, которую случайно нашел, низко нагнулся, чтобы поднять, взял бережно пальцами, прижал к груди, тихонько наклонил голову набок и прошептал: "Моя!"


Рецензии
после вот ентого "низко нагнулся, чтобы поднять, взял бережно пальцами, прижал к груди, тихонько наклонил голову набок " я бы еще язык высунула:)))) но это ИМХО. ничего личного:)))))))))))

п.с. слово "моя" всегда почему то говоришь шепотом. загадка:)

Раневская   06.06.2008 11:24     Заявить о нарушении
А я не поняла...язык на плечо высунула бы?)))
Шепчите на здоровье!:)

НН...,

Наталия Неосень   06.06.2008 19:43   Заявить о нарушении
ага, на плечо. закинула бы такая и радовалась:)))))

Раневская   07.06.2008 09:52   Заявить о нарушении
Забавная рецензия.
Понятная только тому,
кто написал.
И то, возможно, не совсем...
Как много страннного и забавного
встречать приходится.
Но лучше, когда просто
и ясно...

Владимир Хвостов   26.10.2008 19:56   Заявить о нарушении
Владимир!)))
Какой Вы, однако, любопытный)))

НН...,

Наталия Неосень   26.10.2008 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.