Назначаю сердце на должность...

В простуженное, с кружевами на окнах зимнее утро чуть слышно постучалась радость
На пороге, седовласый курьер протянул украшенный гипюровым бантом букет цветов
Бутоны кремовых роз с ромашками, астрами и ветками робелини нежно обнимаясь
Шёпотом поведали о том, что притаилась между городами чья-то светлая любовь
Я, всё ещё полусонная прикасаюсь подушечками пальцев к шёлковым лепесткам…
Мне кажется, что всё это происходит с другой, которая живёт в моих красивых снах
А может быть перепутал номер дома, уставший курьер, вычеркивая ручкой адреса?
И скоро он вернётся… Извинившись, заберёт эти цветы, читая отчаяние в моих глазах
Но вдруг зашелестела обёрточная бумага, и край открытки показался из-за лепестков
Написанные знакомым размашистым почерком строчки, я волнуясь, торопливо читаю:
«Тебе, моему светлому лучику на Земле. Люблю…» Многоточие понимаю как вдох
Глаза и губы в цветах утопают... Он любит меня! Хочу я крикнуть хмурому февралю
В вазу с водой сыплю с ладошки горстку сахара. Пусть подольше живут со мной цветы
Душа моя празднует исполнение счастливого сна. Это Я, а не другая сейчас улыбается!
Я счастливая! Потому, что с лёгкой руки застенчивого ангела в моей жизни есть- Ты
Где-то в других мирах венчает влюблённых и собирает цветы шафрана Святой Валентин
Этот день, словно сон во сне… Теплотой твоей любви согрелись мои холодные пальцы…
Провожу до порога подругу грусть. Подарю ей на память прошлого выцветший палантин
Пусть она со снежинками на ночных проспектах посвящает Луне свои печальные танцы
Разум прощай! Теперь по вопросам любви я назначаю сердце своё на должность атташе
Я люблю тебя! И хочу чтобы имя моё распускалось словно цветок в доброй твоей душе…


Рецензии
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.