День влюбленных или так получилось...

Нет, и все таки вы прекрасны!
Ну не идеальны - да, порой стервозные, порой злые и ревнивые, но и я не подарок. Делать больно умеете и любите, а главное, у вас это отлично получается!
И вроде бы только на прошлой неделе я обнимал твою талию, вскочив посреди ночи от страшного сна, и сразу так хорошо становилось где-то в животе, а сегодня я ни за что на свете не притронусь к тебе и не заговорю. И не потому что не хочу, порой до слёз хочется, а потому что так получилось.

Находите новую любовь, а меня оставляете с прежней. И в ответ на растерянный взгляд детских глаз лишь разводите руками: "Прости, родной, так получилось". Как это "так" всё время получается, я не имею понятия, но получилось и всё, что уж теперь, пусть будет. Толку забивать голову какими-то домыслами, выяснениями, расследованием твоей интимной жизни на стороне и прочей ерундой? Тебе же ясно сказали - "Так получилось", а как, уже не имеет значения.

А больно совсем недолго, главное, меньше думать об этом.

Звонки перед сном, милые подарки, твоя нежная щека, гуляние за руку, желание оберегать тебя ото всех и от всего - вот за чем я бегу сломя голову, каждый раз снова и снова, спотыкаясь, падая, иногда закусив губу от обиды и боли, но бегу...

В день влюбленных я буду признаваться в любви бутылке пива и смотреть как миллионы мужчин бегут за вами, прекрасные, не видя на пути преград, снося всё, что попадается им под ноги, побросав все важные дела ради одной вашей улыбки, одного поцелуя, одного "Люблю"... И я прошу вас, хорошие мои, уберегите их от "так получилось", потому что влюбленному этого не понять.

Люблю вас, ангелы и стервы, и живу вами и для вас.


Рецензии