Ласковый гость

           В квартире жуткий бардак; окурки, грязная посуда, смятые целлофановые пакеты, горы пустых бутылок из-под выпитого алкоголя.
          
          Звучит музыка в стиле «Русский Шансон», кипит веселье, множество народа, всё просто замечательно. И несмотря на то, что здесь каждый вечер собирается шумная компания, сегодня всё по — особенному. У хозяина квартиры Толика день рождения, и он начал новую жизнь, что означает - завязал и не пьёт целых пять дней. Все уважают Толика за принятое решение и поздравляют именинника. Он довольный в клетчатой байковой рубашке, замызганных синих спортивных трениках и тапочках на босую ногу сидит за столом посреди комнаты, лопает столовой ложкой сгущенку прямо из железной банки, и попеременно с едой курит сигарету "Loft Night Blue". В дверь позвонили.

— Наверное, это Пуня, — подскочил Толик и не обращая внимания на то, что горящий пепел от окурка упал на брюки, побежал открывать дверь.

— Поздравляю Толян! — провизжал Пуня. Хлопнув друга по плечу, и вручив ему подарок, футболку от китайских производителей, он присоединился к собравшимся в комнате гостям.

Через пару минут снова звонок в дверь.

— А, Толстый, привет!  Толик обнял и попытался приподнять полноватого друга.

— Да пусти ты, — прошипел задыхающийся Толстый, стукнул приятеля по голове, всучил имениннику польский одеколон "Кинг" в зелёной картонной коробке и направился к остальным. Остальными были добрая половина дворовой шпаны из микрорайона «Южный». Все радовались и поздравляли Толика, а счастливый именинник поглощал принесенные кем-то конфеты. Звонки в дверь раздавались так часто, что никто не заметил, что очередной гость оказался нежданным и, вероятно, лишним. Толик, как обычно, понёсся открывать дверь.

— Здравствуй, Анатолий
На пороге стоял участковый и прятал в руках за спиной пакет. В горле Толика что-то зашевелилось, и он быстро-быстро захлопнул перед посетителем дверь. Снаружи забарабанили по обивке двери:

— У меня ведь ордер есть, Толян. Мы целых четыре дня не виделись. Я, между прочим, соскучился

— Пошёл вон, у меня сегодня день рождения. Отвали! — заверещал Толя в щёлочку и добавил злым шёпотом

— Пока я не позвал ребят, и они тебя с лестницы не спустили.

Полицейский в ответ противно гнусавил с обратной стороны двери:

— А я ОМОН вызову и, вообще, сейчас двери выломаю и полгорода перестреляю, если не впустишь. Имею право.

Послышался звук проворачивания ключа. Со своей привычной улыбкой участковый прошёл в квартиру, снял верхнюю куртку, повесил её на вешалку и промурлыкал, протягивая широко расставленные для объятий руки:

— А именинника полагается подёргать за уши и крепко поцеловать.

Ошарашенный Толик попытался отпрыгнуть в сторону и спрятаться за дверцу шкафчика

— Чё-ё-ё-ё-ё!!! Не надо меня целовать!!! — проверещал он, выворачиваясь из рук полицейского

— Я тебе не путана, и не голубой!

Участковый вытащил из пакета бутылку с синей жидкостью, похожей на водку:

— Под цвет твоих глаз — сказал он. Это Толик, мой тебе подарок, возьми, пожалуйста.

Анатолий, привыкший к вечным пакостям и мазохистским наклонностям инспектора, подозрительно приподнял левую бровь.

— А иначе — половину города перестреляю, — добавил блюститель закона, небрежно вытащив пистолет. Толик, прохныкал что-то и взял пузырь в руки.

— Выпей это за меня, пожалуйста, — попросил участковый.

— Ты что, издеваешься надо мной??? Я же, вообще, не пью —  помолчал и добавил — уже пятый дней. Ты хочешь, чтобы я выпил это?  Я-я-я?

Страж откровенно издевательски прищурил глаз.

— И не смотри на меня так! Я его в дом пустил, как человека, остаться разрешил, а он?!. — недовольно бурчал  Толя, — издевается!!!...

— Ну, если не хочешь — я половину города перестреляю, — шепнул полицейский и влюблено добавил:
— Я тебя так люблю, Толик, что положу море трупов к твоим ногам.
Видимо служитель Фемиды просчитал свой приход до последних мелочей. Потому что, как и предполагалось, Толя трясущимися руками открыл бутылку, но понюхав содержимое, обалдело присел на корточки

— Это же ацетон?!!! Ты самый гнусный подонок из всех самых, которых я когда-либо знал, знаю, или буду знать. Я ЭТО не выпью, НИКОГДА!!! Даже если ты трижды оторвёшь мне голову! Я что, на самоубийцу похож??!
Толик продолжал возмущаться. Участковый, подойдя к нему вплотную, приставил к виску дуло пистолета. У Толика от холодного металла отвисла челюсть.

— Да пошёл ты на... начал несмело говорить Толик, но не закончил фразу, потому что участковый двинул ему кулаком в челюсть. Удар был таким мощным, что Толик откусил кончик собственного языка, который, выскочив изо рта, заскакал по полу, как резиновый мячик, подпрыгивая всё выше и выше. Толик, не чувствуя боли снова попытался что-то сказать, но вместо слов изо рта закапали крупные капли крови. Упругие и тёмные они, как ртуть скатывались в шарики и подпрыгивали, отталкиваясь от твердой поверхности пола. Толя закрыл рот. Голоса гостей затихли

— Всё лакать тебе больше нечем — грустно проговорил мент, и, помолчав немного, добавил

— Раздевайся и голым два круга вокруг дома под моим конвоем. Все уставились на обалдевшего Толика, который начал медленно раздеваться.

— Как очаровательно, — вытер одинокую злодейскую слезу полицейский, — я так давно мечтал тебя таким увидеть, Толечка!!!
Толик обиженно захныкал, и, спрятавшись нагишом за Пуню, принялся, как ни в чём ни бывало, хватая со стола доедать гору пирожных.
Участковый, как-то подозрительно заулыбавшись, подошёл к закусывающему Толику.

— Толик, вперёд, но не убегай от меня совсем, пожалуйста! И как бы невзначай бросил

— Или я полгорода перестреляю... Но это тебе решать, я не настаиваю!

Горько-горько вздохнув, Толик пошёл к двери, а за ним отправился участковый с носовым платочком у глаз, в который он время от времени высмаркивался. Их не было около часа. Почти все гости уснули.
Тем временем на улице вокруг дома бегал голый Толик, всё время, ускоряя бег, потому что за ним гнался участковый, которого почему-то никто не видел. Он кричал Толе

— Толечка, сначала мне было достаточно просто смотреть на тебя, на твоё прекрасное лицо, затем мне захотелось коснуться тебя, твоего прекрасного тела, а сейчас я безумно хочу выпить с тобой на брудершафт. Мент догнал и приобняв обессиленного, задыхающегося Толика,и повел его в квартиру

— Отпусти! — прошипел Толя на ухо участковому

— Ну, я же к тебе со всей душой, Толечка!!! — промурлыкал тот, стараясь удержать вырывающегося подопечного

— Отпусти-и-и-и — завопил доведённый до белого каления Толик, — иначе я за себя не отвечаю!
 И тут он проснулся.

Рядом похрапывал Пуня с игральной картой в руке. Толстый тоже спал и, как-то странно улыбался, сопя в две дырочки и, обнимая плюшевую пчелу.
— Это всего лишь сон. Слава Богу, Господи, Господи это только кошмарный сон — обрадовано подумал Толик. Закутавшись в грязное одеяло, он поплёлся на кухню попить воды.
— Как же всё здорово, — думал он, но тут же заметил в углу кухни высокую белую фигуру.
— С днём рождения, Толя!!! — влюблено прошептал участковый в самое ухо жертве и, протягивая огромную бутыль водки, добавил:
— Выпей это, пожалуйста, а то мало ли чего могу натворить.


Рецензии