свеча

Болею.
Укутана пледом почти с головой.
Читаю. Знаешь, что читаю? "Незнайка на Луне"!
Сижу, разглядываю картинки и разговариваю с тобой. Каждые 5 минут вспоминаю, что вообще-то я читаю и возвращаюсь к первой фразе. Никак не могу понять смысла.
В комнате тихо. Окна зашторены. Компьютер на меня с такой тоской глядит. И я на него ласково. Понимаю. Я все понимаю. Как всегда - жалеешь, когда уже поздно. Оглядываешься... Остается только оглядываться.
Опять смотрю в книгу. Внимательно. Ищу в ней ответы. А там только Незнайка и всё о нем.
Не представляю где ты, но тебе одному улыбаюсь.
Слушаю тишину, а хочется - твой голос.
И это расстояние между нами - как заколдованное какое-то. Каждый раз тебя у меня отнимает эта ужасная необходимость расставаться. Я ее ненавижу. И помешать ей не в силах. За что мне это?
Зима в этом году сошла с ума. Я смотрю на нее и вижу в ней себя.
Вокруг меня - остров одиночества.
А я - планета, которая заблудилась.
Чувствую себя такой маленькой, как в храме свечка за 3 рубля. Которую может задуть даже самый безобидный сквозняк. Которая может упасть от малейшего шороха и ее некому будет вернуть на место. О которой забывают тут же, как зажгут.
Ты руками закрой меня от ветра и я буду для тебя гореть. До конца. В глазах твоих отражаться. Согревать. Просто быть для тебя.
Весь свой свет - тебе дарить. Это мало или много - я не знаю. Это все, что у меня есть. Это - твое.
Чтобы ты знал, что где-то для тебя одного горит твоя маленькая свеча.
Где бы ты ни был.


Рецензии
Очень проникновенно, красиво даже. Обязательно продолжайте писать.

Наталья Бедноровская   14.04.2008 13:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.