8970

Я не житель этой местности, этой планеты, этой жизни. Я люблю пинать пустые банки по улицам, шептаться с ветром и целоваться с солнцем, я люблю горланить песни, бегать по эскалаторам, и перемигиваться со звездами. Я не люблю ограниченных людей. Я не люблю, когда не понимают меня. Я люблю не бояться и познавать новое, я не люблю, когда мне говорят: «Ты странная» или «не такая, как все», просто, потому, что я не знаю всех. Я – я. Такая, какая есть.
Фантазии очень часто увлекают меня настолько что, играя с жизнью в свои – особенные игры, перестаю замечать банальное. Потому, что оно – предсказуемо. А я не люблю предсказуемость, и люблю любовь. Когда я могу предсказать следующий шаг человека – мне становится скучно. Я не люблю скучать.
Я многого не понимаю. Например, себя.
Когда я назначаю себе свидание на скамейке в парке, я думаю о том, что думают деревья и почему ветер, сегодня грустный. Меня волнует, что будет со мной после смерти и почему потом, не будет «меня». Куда денутся мои мысли, и что будет с моими чувствами, когда я умру?
Я люблю гулять на кладбище и ездить на мотоцикле. Я люблю чихать, от шаловливого поцелуя солнца в нос. Мне смешно, когда оно просыпается по утрам и будит птиц. Мне радостно видеть радугу.
Иногда, я представляю себе, что гуляю по ней. А ещё, по звездам.
Я люблю жить своей жизнью и не люблю, когда на меня давят. Мне нравится стремиться к свободе, но я не знаю, что это такое. Я не люблю, когда «из мухи делают слона», а из каких-то мелочей – тайну. Разве является тайной поступок человека? Ну, мало ли кто где был и что слышал? Главная тайна – сама Жизнь. Вот то, что для меня действительно, интересно. Мне удивительно, когда люди утверждают, что знают себя.
Мне 24 года. Я прожила - 8970 дней, 215280 – часов, 12916800 – минут. Всего несколько цифр…это и есть моя жизнь. Это, я могу посчитать, потому, что это – считаемо, но я не могу подсчитать, вспомнить и рассказать все свои мысли. Так как же я могу себя знать? Каждый, - новый день – не похож на другой. И я не могу повторяться изо дня в день, из года в год.


Рецензии
Милая миниатюрка. Понравилась мысль "я не люблю, когда мне говорят: «Ты странная» или «не такая, как все», просто, потому, что я не знаю всех".

И вот это тоже хорошо,как-то по-детски мудро: "Я не люблю, когда «из мухи делают слона», а из каких-то мелочей – тайну. Разве является тайной поступок человека? Ну, мало ли кто где был и что слышал? Главная тайна – сама Жизнь".

Митрофанова Ирина   20.03.2008 18:14     Заявить о нарушении
спасибо!!!!!!
жду твоего!

Ольга Гороховская   09.04.2008 15:55   Заявить о нарушении