ослабевшая

Ты можешь меня совсем не любить. Можешь ненавидеть – как больше нравится. А хочешь – люби. Только я – страшная завистница. У меня часто возникает острое чувство зависти страусам. Ты знаешь, у них потрясающий рефлекс – прятать макушку в песке, если опасность находится рядом. Я тоже очень хочу научиться так же всасываться головой в песок и никого не беспокоить, ни о ком не беспокоиться… Лишь в этом случае перестаёшь бояться. Бояться ничтожности своих поступков, которая порождает великое бессмыслие.
Запоминай, а хочешь, записывай: ещё я завидую улиткам и черепахам. Думаешь, что слабая? Почти в яблочко. ОСЛАБЕВШАЯ. Ну, как тебе такое причастие, нравится? Время старит, тратит меня гораздо быстрее, чем остальных. Ослабляет и душит. Душу. Аккуратно. Очень аккуратно. Поэтому иногда даже забываешь об этом и улыбаешься, как девятилетняя нараспашку. Но это было час назад. Сейчас мне тридцать пять, и я придирчиво осматриваю свои руки, даже нюхаю их: не источают ли они запах возраста?


Рецензии