C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я получила странное письмо

Я получила странное письмо от того, кто случайно прочёл написанную мной фантастику.
Она искала в системе значение таинственного числа «319» и её немедленно отправили на мою страничку.
Она говорит, что в моих текстах она обнаружила «поразительные находки, открытия и выводы», а также моё первое упоминание о числе «319».
Теперь, поскольку это, как говорит она, очень важно для её юной души, она просит меня раскрыть спасительную тайну числа 319 и расшифровать его значение.
Кроме того, она просит меня продолжить писать рассказы про Гуру, который ей очень нравится.
Я очень уважаю своих любознательных и вдумчивых читателей, поэтому пишу ответ вот такой миниатюркой (иногда случается, письма пропадают, а миниатюры, в чём их великое преимущество, попадают прямо в нетлёнки, и их могут прочесть наши потомки даже через 200 лет).
Поэтому отвечаю так:

Дорогая юная умница-фантастка (как выражается мой любимый МУЗ-писатель Геннадий Рудягин)!

Я бесконечно рада, что Вам выдали в поисковой системе мою страничку. Вам крупно повезло на этот раз, потому как поэты в стаях не летают и не бродят стадами в округах.
Скорее всего, они ведут себя, как та кошка, которая ходила сама по себе.
Поэтому их так трудно заметить и понять.
Что касается числа 319 и его тайны, то по этому вопросу Вам лучше всего обратиться к самому Гуру. Он сможет ответить Вам более обстоятельно.
Если Вы что-нибудь не поймёте, спросите непосредственно у моего кота по имени Байкал, или, на худой конец, у Белой Вороны.
Что касается вопроса о написании продолжения истории про уважаемого Гуру, то тут вот какое сложное обстоятельство: каждый раз, когда я беру интервью у Гуры и потом возвращаюсь обратно в свою пещеру, на меня набрасывается несметное количество разных шкундриков.
Они не дают мне спать, есть, причиняют физическую боль моим глазам, зубам и ушам.
Я думаю, что нужно приложить все усилия, чтобы выбраться из этой пещеры и закончить, наконец, все прекрасные сказки про Гуру.
Потому что, как говорит древняя китайская поговорка – «Сколько ни сотрясай во рту воздух своим эзоповым языком, произнося «халва», «халва», во рту от этого сладко не будет. (Знаю, знаю, Вам хочется поправить меня, что это сказали не китайцы. Нет, дорогая, другие народы украли у китайцев абсолютно всё, за исключением маленькой ножки. И то только потому, что китайцы прибинтовали её к дереву, как национальный секрет).
Кроме того, чтобы лучше усвоить тайну числа 319, настоятельно советую Вам прочесть также мой рассказ «Эзопов язык и Курт Воннегут». Один мой читатель утверждает, что он напомнил ему знаменитое произведение «Пена дней» Бориса Виана. Почитайте тоже.

Бесконечно рада знакомству с Вами.
Желаю Вам успехов в посках тайн и сокровищ.

Моя подпись.


Рецензии
Я и говорю: "умница-фантастка!")))
Здравствуйте, дорогая Элеонора! Так давно не заглядывал к Вам, что
теперь не уверен, смогу ли прочитать всё, что Вы успели написать.

Геннадий Рудягин   25.02.2008 06:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте дорогой МУЗ!

Я Ваши все читала. Последним просто потрясена. Напишу, когда приду в себя и письмом тоже.

С теплом: Элеонора

Элеонора Шпигель   25.02.2008 20:28   Заявить о нарушении