Воспоминание - Главный закон Книги воспоминаний

В моем городе множество домов.
Они разнообразны, они чем-то похожи.
Мне всегда будет хорошо
Хотя бы в одном из них.

Разве я могу знать, какое чувство увлечет меня
В следующую секунду?
Разве могу я знать, чего я буду желать в
Следующий час?

А потому я ценю каждый из этих домов,
Ведь в каждый из них я могу когда-то пожелать войти,
Дабы отдохнуть и …

Уничтожить невыносимое желание либо –

Едва уловимую потребность..

Я за то, чтобы мой город рос и его дома
Становились все разнообразнее,
Все – похожее.
Ведь я – всегда один и тот же,
Но – разве я могу знать то, кем буду в будущем?
Человеком ли?
Животным ли?
Богом ли?

Так - каждый из домов города – важен, я знаю -
Мне всегда будет хорошо, хотя бы

В одном из них.

А потому я ценю каждый из этих домов,
Ведь в каждый из них я могу когда-то пожелать

Войти…


Рецензии