Воспоминание - Сократическое доказательство

Каждая из клеток моего тела умирает.
Каждая из клеток моего тела возрождается.

Через год, два, десять лет – моей старой материи –
Нет?

Но, кто я сейчас? Как я могу утверждать, что сейчас я –
Тот самый, кто был в прошлом?

Потому, моя история – не более чем иллюзия,
Ведь

Каждая из клеток моего тела умирает.
Каждая из клеток моего тела возрождается.

Я не более сгущен, чем воздух,
Я так же не существую, как не существует для себя
Пламя –

Прикасаясь к себе, я должен бояться прикосновения
К кому то другому,

- Смотря в зеркало, я должен помнить, что тот самый я,
Который смотрел в это зеркало когда-то, уже
Стал частью планеты, а передо мной - лишь новая неизвестность.

...Но раз я узнал об этих «должен» только сейчас,
Не означает ли это то, что Я, которое хранит в себе
Свой неизменный образ,

Кто бережно перелистывает страницы книги воспоминаний,

Также неизменено, а значит – вечно, а значит – божественно,

А значит – свято.

Конечно, это очевидно, особенно если вспомнить, что

Каждая из клеток моего тела умирает.
Каждая из клеток моего тела возрождается.


Рецензии