С натуры

Во всё небо темнела хмурь. Месяц кутал в неё свою ухмылку и наблюдал, как генеральный директор всех Сантехников возвращается с показных работ домой. Его время запуталось и потерялось в фантасмагории светлой половины суток.

На город снисходит начальство начальства. И изъявляет желание полюбопытствовать ходом сантехниковых работ: коварная зима, в который уж раз, неожиданно подкрадывается к домам.
Ход, тем временем, шёл – ни быстро, ни медленно, а в зависимости. Эта самая зависимость страшно неудобна: непредсказуема и невероятно капризна. С ней не расслабишься, так часто приходится уворачиваться. Этим искусством генеральный владел в совершенстве, чем и был дОрог вышесидящим.
Сантехниково начальство в резко-настоятельной, но исключительно устной форме требовало поторопиться с окончанием работ. Внеся ряд строгих рекомендаций и поправок в процесс копки траншей с последующей укладкой в них, оно посчитало свою миссию значимой и исполненной.
Да, сроки поджимали, но сантехниковы мозги не надо учить! Генеральный знал, что нужно – муфты. И муфты были: чугунные, совершенно новые. На его вопрос:
- Как идут дела? – давно учёные мозги с уже косыми глазами, но ещё ясными голосами дружно рапортовали:
- Дрянь муфты. Мы их даже кувалдой били, а они взяли и треснули.
Но генеральный твёрдо верил - мастерство не пропьёшь!
- Срочно перекрыть вентили и быстренько красить котельную! В небесный цвет! Сейчас это модный цвет среди вышесидящих. Внедряйте в народ, народ! Начальство начальства на подъезде! – его громовой голос порушил в грязь несколько особо неустойчивых тел.

Голова генерального шла крУгом вместе с ним. Поддерживая друг друга, они добрели до дома. «Подъезд тоже надо бы покрасить»,- продолжало кружить их.
ДОма ген-а не ждали, а занимались своими делами.
Мимоходом включив телевизор, ген заглянул в комнату сына. Тот лежал на кровати кверху пузом.
- Сало-сила! Спорт-могила! – приветствовал его сын, дрыгая ногами и изображая бег.
На письменном столе грудой громоздились учебники и тетради, их венчала тарелка с торчащей из чьих-то останков ложкой.
- Хоть бы посуду на кухню отнёс, - поперхнулся ген.
- А мне здесь больше нравится, - хихикнула тарелка, – тараканы мне сейчас массаж сделают.
Глаза ген-а вылезли из орбит и устремились к телевизору. «Здесь безопаснее», - они уставились в экран. Там показывали производство фарша, весело бросая в мясорубку всё новых и новых человечков. «Надо же, - успокоился ген, - ничего нового».
В животе забурчало, и он побрёл на кухню, устало бормоча: «Чему быть, того не миновать».
На кухне жена жарила блины.
- Водички бы мне, - ген юркнул стаканом под кран, кран плюнулся и зашипел; потянулся к горке румяных блинов, гордо возвышавшихся над столом, - я там положил немножко мелочи…
- Опять «немножко»?! – сковородка запорхала перед носом ген-а, - оторву по самые мало не покажется!!!
 - Не оценили ещё работу, - виновато мямлил ген, подтаскивая к себе тарелку с блинами.

Время, преодолев лабиринт суматошных суток, солнцем заглянуло в окно. Зацепившись за края городских крыш и замерев на миг, светило светило. Всем.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.