Глава первая

Глава первая, в которой читатель знакомится с двумя придурками

-Я ничего не хочу делать! Просто буду валяться на диване весь вечер и смотреть Соус Парк! – сказал Фреди, запрыгивая на диван, и, разложив свои ноги на столе, добавил: Можешь сделать мне чая, я не откажусь.
-Идиот! – сказал ему Бун. – Ты же скурил последние пять пакетиков! Так что осталось только пиво…
-Эх, ну, придется его тогда пить…слушай, а сколько оно у нас лежит?
-Это? Ну…недели две…свежее я вчера допил. Ну ладно, смотри свой Соус Парк, позовешь, когда мой Спанч Боб начнется. Я пока пойду в ванную вены резать. – и Бун ушел.
В ванной было темно, так что, включив свет, Бун, как всегда, испугался человека в зеркале. Парень выглядел так уже давно, но никак не мог привыкнуть к собственной внешности. Жесткие длинные черные волосы, большая челка, закрывающая правый глаз, прокол на брови и симметрия могли напугать кого угодно, особенно, самого Буна. Он подошел к полке, бритвы на ней не было…шкаф…раковина…под ванной…нигде нет!
-Фредерик!!! Где все мои бритвы??? Ты что, ноги ими брил???
-Нет, я их тупо выкинул.
-Что, опять???
-Ну да. Сколько можно вены резать? Мы в тот раз на тебя все бинты извели!
-Да, но, зато какие фотки получились! В инете все эмоки оценили! – сказал Бун, подходя к компьютеру. Немного пощелкав мышкой, он довольно уселся на стул. Из колонок послышалась громкая музыка и вопли вокалиста очередной эмо-группы, смешанные с его же стонами.
-О нет! – закричал Фреди. – Только не это! Я же удалял всю твою музыку!!!
-Ты удалил, а я снова закачал! Пора тебе тоже стать эмо! Слышишь, какие эмоции, какая философия в каждой песне!
-Какая философия!? Невозможно понять, о чем поют!
-Ну…в метале тоже не всё понятно, его то ты слушаешь!
-В данный момент я вообще телевизор смотрю, так что выключи, пожалуйста, музыку!!! Или возьми наушники!
И тут случилось нечто ужасное: лицо Буна вытянулось, хотя, оно и так было вытянутой формы, брови сомкнулись, рот искривился.
-Что!? – воскликнул он. – Ты меня не понимаешь!!! Тебе на меня пофиг! Аааааа! Все меня ненавидят! – он посмотрел на реакцию Фреди и продолжил кричать. – Где мой пистолет! Я ненавижу себя! Я должен умереть! Сегодня же!
-Успокойся, я спрятал твой пистолет.
Бун заныл: Что? Опять? Ну что сегодня за день такой!?

Через два часа:
-Без лишних слов нажми на курок! – орал Фреди.
-Яяяа к этому готоооов! – подпевал Бун.
Парни прыгали по комнате, размахивая подушками, и распевая эмо-песенки. Потом они дружно упали на диван. Мало кто смог бы догадаться, что одному из этих остолопов 18 лет, другому, как он утверждает, «10+9 и это типично для эмо-кидов». Особенно сложно было предположить, что они учатся на втором курсе института и их всё еще не отчислили за неимоверное количество прогулов.
-Да…пиво, похоже, было испорченное, - сказал Фреди.
-Зато как прет! – воскликнул Бун.
-Это точно, - сказали носки.
-Стоп. Носки не говорят, - заметил Фреди.
-Значит, показалось… - сказал Бун.

Час спустя:
-Фреди?
-Что?
-А я тебе нравлюсь?
-Что за чушь ты несешь?
-Я в инете прочитал, что круто быть би. И я решил, чтоб было ещё круче, совсем поменять ориентацию! Здорово, да, я придумал?
-Ужас! Я не буду с тобой в одной комнате спать!

Ещё час спустя:
-Буууун, может ты прекратишь на телевизоре каналы переключать? Ты уже по 256 кругу пошел…
-Ты считаешь, что ли?
-Нет, я, вообще, пишу письма в чате, а ты меня отвлекаешь!
-А кто там сидит? Настя есть?
-Да, Настя есть.
-Напиши ей! Она симпатичная…
-Бун! Она тупая! Я ей говорю: «Я, когда скейт ломаю, покупаю одну доску». А она мне отвечает: «И без колес катаешься?». Ну как с такой можно общаться?
-Какая разница? Главное – размер груди!
-Ты сейчас говоришь прямо как наш гитарист Селедка! Селедка…мм…О! Что я вспомнил! У нас ведь завтра репетиция в 9 утра! Я пошел спать!
-Хорошо, тогда я пойду вены резать…
-У тебя же нет бритвы, идиот! О, нет! Кажется, в этой главе Бун, опять, не сдохнет!


Рецензии