***

Полночь, нанятую украсть мое утро, дразнит светом лампа-нахалка. Грустят по весне комнатные цветы на окне, неслышно вздыхая. Минутная стрелка бежит за секундной, не поспевая, словно за вором охранник из банка. Тащится следом, ковыляя, кряхтя, горбатая часовая.
Участковый ангел, строгий и важный, с ордером на покой выгнал надежду на утро. Время взмахнуло хвостом и сбежало из старых часов, как белка из колеса. Я пропустила поезд в обыденный сон и останусь в полуночи, вышитой перламутром. Хотела купить билет на нашу любовь, а остался лишь один- в небеса.
На первой странице открою старую книгу жалоб и предложений. Злобные чертики-нытики пишут жалобы, примерные девочки предлагают просто любить. Подумав, отвечу и тем и другим одним предложением: «Фальшивые улыбки и бумажные розы обречены долго жить».
Читаю твои признанья, расставляя в конце предложений знаки вопросов. Любовь дала тебе крылья, но ты не снес их тяжести на плечах. Верил, что чувства твои отмечены штампом «серьезно», а веры поддельной не хватило даже на слово «Прощай».
Старая, тертая кинопленка прошлого ушла с молотка. Поутру буду пить крепкий чай сплетен из новостей. Чужую жизнь так легко прожить: правда не так горька. Чужой мир – не свой, не давит под сердцем, не рвет струны страстей.
А в моей душе тают на стеклах узоры, на которых гадала, как на кофейной гуще, образами. Так же тает от дыханья весны мое ожидание чуда, обнажая реальный мир перед глазами. Маска красивой дурочки от износа покрылась морщинами-трещинами. А тот, кому доверила душу, без спроса делит улыбки с другими женщинами.
Но все это только обманчивый повод для грусти, правда?
Всего лишь пара пустых предложений...Где вместо точки, ставлю надежду на завтра. Надежда – добрая санитарка, всегда поможет сделать еще один шаг. Не сглазит ее злая судьба – цыганка, танцуя на колотых зеркалах.
Брошу своей обнищавшей тоске по тебе слов оставшиеся гроши. Она перекрестит меня левой рукою, слез собирая монеты.
Из прошлого скачут солнечные зайчики, пляшут по стенам моей души. И полночь в серой ангорской шали–уже не хранилище мрака, а ожиданье рассвета.


Рецензии
Так здОрово! Мне безумно понравилось! И форма, и все Ваши метафоры, эпитеты, аллегории, сравнения! Получилось просто замечательно! Наслаждалась, когда читала... И самое главное - чувства, настроение - всё живое... Всё осталось во мне...Можно я сохраню?
Спасибо, Алиса...
Пожалуй, это одно из лучших, что я читала здесь...

С уважением, Клио.

Клио Апрельская   21.02.2008 08:57     Заявить о нарушении
Конечно, Клио, спасибо большое!

Алиса Летова   21.02.2008 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.