Воскрешение котенка. 1996г

Вечером ко мне пришли мои подружки К. М.и С. Мы сидели,как обычно, во дворике моего дома. К. попросила показать им моего белого котенка,которого моя мама отобрала у уличной шпаны, хотевших утопить несчастное существо в арыке. Он был такой маленький, что свободно помещался на моей ладони. Я вынесла его из дому и поставила на землю. Моя сестренка 11-ти лет, тоже подбежала к нам. Котенок был такой забавный и тощий, и так смешно передвигался, напоминая черного жука; задние лапки у него были длиннее передних, от этого задняя часть спинки была всегда комично приподнята. Девчонки безудержно смеялись над потешным котенком, особенно когда он пытался строить позу "стерегущего охотника". К. аж запрыгала от восторга, хлопая в ладоши, а он вдруг подскочил к ее ногам словно за целью... она, даже не успев заметить его шустрого броска, нечаянно наступила на него.Все это произошло так быстро, что поначалу мы даже не поняли в чем дело, наступила многозначительная тишина, и улыбки тут же сменились недоумением. Котенок еще корчился от боли, при этом не издавая ни звука. Тут сестренка закрыла лицо руками и громко заплакала. Опустившись к нему на колени, все еще не веря в происходящее, она хотела дотронуться до него, но я остановила ее. - "Не трогай его! Это может быть только хуже сейчас." К. не могла вымолвить ни слова и с обреченным видом уставилась на маленький, уже совсем не двигающийся белый комочек. От громкого сестренкиного рева у меня самой слезы подступили к глазам. Даже дядя проснулся и вышел во двор посмотреть, -что за шум - _"Что случилось?" - поинтересовался он. А когда С. стала объяснять в чем дело, он сочувствуя нашей всеобщей детской трагедии, качая головой, стал успокаивать нас: - "Вот бедный, ай-ай-яй, жалко конечно, но что ж плакать то.., слезами ему уж не поможешь." М. тоже стала нас успокаивать. Уже начинало темнеть, и всем надо было идти по домам. В суматохе мы распрощались с подружками и решили занести котенка в дом. Он совсем уже не двигался, лежа на земле, тельце сжалось клубком, словно в коме ... оно было таким твердым и безжизненым ... Мы положили его на свободную кровать, на которой никто не спал. Сестренка сбегав в спальню, принесла оттуда маленькую иконку с ликом святой богородицы. "Нужны слова ... слова воскрешения ..., должно помочь," - неуспокаивалась она, склонившись над маленьким тельцем и держа над ним иконку, стала что-то тихо шептать. Слезы все еще текли по ее раскросневшимся щекам, соленые капли падали и утопали в белом пушку несчастного. - "Может и поможет" ... - сказал дядя, и видя что горю конца нет, предложил: - "Да пусть отлежиться до утра, что мы еще можем сделать, мы же не доктора." Мы подложили подушку сбоку него, если что ..., и пошли спать. На следующий день подруги пришли поинтересоваться как дела: -"Ну как котенок ... умер? - спросила К. - "Нет живой.., уже бегает!" - улыбнулась я.


Рецензии