Отраженье

Ты не сможешь уйти, ты не сможешь забыть,
Не сотрешь ты того, что уж было!
Знаю я, ты ужасно боишься любить,
Но что было меж нами, то было.

Ты бежишь от меня, ты пытаешься скрыть,
Что тебе стала небезразлична.
Для меня посторонним желаешь ты быть,
Согласись, как-то все необычно.

Только что ж ты в другой снова ищешь мое…
Мое тело, мой взгляд и привычки?
Не ищи же ты в ней отраженье мое!
Не найдешь, и закроем кавычки!


Рецензии
Очень часто удобнее тянуться к отражению, а не к его источнику. Так спокойней.
Отлично, дорогая Леонарда.
Добра Вам.
С теплом,
Илана

Арад Илана   15.03.2010 07:19     Заявить о нарушении
Вы как всегда правы, Илана. Конечно же проще, можно дофантазировать недостающее и лишнее, но на то оно и отраженье, оно не может согреть. Спасибо за понимание, с теплом,

Леонарда Луис   15.03.2010 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.