Опустошение. Часть 7. Новые идеи

       Крах "дела всей жизни" поверг Артёма в глубокую депрессию, а меня наоборот заставил вернуться к той жизни, которую я называл нормальной. Той самой при которой утром надо ехать на работу, а вечером возвращаться домой, где нет никаких ночных звонков, бессонных ночей и литрами выпиваемого кофе.
       Как и поручил мне Малых, я занялся реализацией препаратов женьшеня, готовил документы, встречался с директорами аптек и хозяевами небольших магазинов, занимавшихся продажей косметики и парфюмерии.
       Я почти неделю не видел Артёма, и после её завершения, я решил заехать на Маяковку.
       Дверь Артём открыл уже после того как я развернувшись начал спускаться по лестнице.

       - Ты спал? - удивленно спросил я, увидев взлохмаченного Артёма, - я уже уезжать собрался.
       - Заходи, - ответил он, - гостем будешь.

       Макс уехал в Ригу, и оставшись один Артёма похоже вообще прекратил готовить и убираться в квартире.
       Особенно поразила меня пирамида из видекассет, высотой почти метр.

       - Видеопрокат открываем ? - поинтересовался я, внимательно ознакомившись с репертуаром, - или будем писать диссертацию о твочестве Тинто Браса?
       - Кофе будешь? - не ответив на мой вопрос спросил Артём.

       Артем молча наливал кипящую воду в чашки.

       - Чем планируешь заняться, - поинтересовался я, - кассеты-то в окрестностях скоро закончаться.
       - А куда торопиться? - вяло отвечал Артём, - надо собраться с мыслями, подумать, квартира оплачена на два месяца вперед.
       - А питаться ты чем собираешься? - уточнил я, - тоже кассетами?
       - К тебе перееду, - впервые за вечер улыбнулся Артём, - не погонишь ведь?
       
       Я предложил Артёму прогуляться. и мы, выйдя на улицу, направились в сторону Пушкинской площади.
       В подземном переходе было как всегда сыро, темно и неуютно, но в этом мире лоточные торговцы, попрошайки, менялы, уличные музыканты чувствовали себя своими. Я не любил это место, за что был наречён Артемом снобом, который ошибочно считает себя лучше их.
Внимание Артёма привлекли две девушки, на вид не старше двадцати лет, которые с большим вдохновением слушали, как уличное трио исполняет песню Саймона и Гарфункеля «El Condor Pasa».

       - Ребята, похоже совсем на мели, - сказал мне Артем, так чтобы быть услышан девушками, - а играют хорошо.
       - Да, классно играют, - сказала одна из них, которая была совсем невысокого роста, с короткими, почти черными волосами.

       Артем достал из кармана две долларовые купюры и положил в открытый чехол от скрипки.

       - Холодно, - продолжил Артем, - надо бы кофе горячего попить, пойдем в «Макдоналдс»?

       Девушки удивлённо посмотрели на Артема.

       - Я, вообще-то, своего друга спросил, - сказал Артем, кивнув на меня - но если вы не против, я вас тоже приглашаю.


       В «Макдоналдсе», было многолюдно,и мы с трудом нашли свободный стол.
       - Ну, - начал Артем, - чем, девчёнки, занимаетесь?
       - Учимся, - ответила девушка, с темными волосами.
       - И работаем еще, - добавила вторая, - я - Катя, а она - Оксана.
       - Очень красивые имена, - сказал Артем, - а мы вот рижские ребята, сидим в Москве уже три недели, вечерами с тоски изнываем.
       - А чем в Москве-то занимаетесь, - спросила Катя.
       - Мы сейчас автосалон будем открывать. «Вольво». Вот и занимаемся здесь организацией.
       - Классно! – сказала Оксана, - прокатите?
       - Ну, до поставки машин еще месяца три, а потом конечно прокатим, - ответил Артем.


       Артем поинтересовался, умеют ли они готовить, и на их вопросительные взгляды ответил, что мы уже не можем питаться этими булками с мясом. А дома у нас есть сырая курица, но мы её готовить не умеем. Артем добавил, что кроме курицы у нас имеется «Мартини», ликер «Амаретто», конфеты «Моцарт».
       - Я водку больше люблю, - сказала Оксана
       - Есть у нас «Абсолют», если ты не всё выпил, - сказал Артем, посмотрев на меня.
       - Нет, не все, - ответил я, - и это, пожалуй, были мои первые слова за последние полчаса.

       - А далеко идти-то? – спросила Оксана
       - Нет, мы на Тверской живем, около Маяковки, - Артём буквально преобразился, повеселел, наверно так себячувствуют люди страдавшие похмельем после пятидесяти граммов крепкого алкоголя.

       Через пятнадцать минут мы были в гостинной нашей квартиры, а Артем угостив наших гостей «Мартини», на две трети разбавленный апельсиновым соком и удалился со мной на кухню.

       - Моя - с темными волосами, - сказал Артём, - не возражаешь?
       - Нет, не возражаю, - ответил я, внимательно изучая содержимое холодильника, - а кстати, курицы то у тебя и нет.
       - Я такой рассеянный, - улыбнулся Артем, - я её в Риге забыл. Да ты ж не жрать сюда приехал.

       После «Мартини» с соком Оксана попросила "отвертку", а еще через пол-часа совершенно пьяный Артём пил с Оксаной водку без посторонних примесей, таких как апельсиновый сок.
       
       После того, Артем с Оксаной ушли в спальню, я начал собираться.
       - Если хочешь, то можешь тут остаться, - сказал я, - а мне надо домой.
       - В Ригу? - удивилась Катя, - на вокзал или в аэропорт?
       - На вокзал, - соврал я , - могу проводить до метро.


       Утром следующего дня меня разбудил телефонный звонок.
       - Кинг конг жив, - проорал в трубку Артём, - и он вернулся!
       - Наконец-то, - ответил я, - его уже заждались!
       

       По его голосу я понял, что Артём вышел из спячки и готов к борьбе. Действительно подавленный Артём производил удручающее впечатление, он сразу становился старше, сутулился, тяжело вздыхал, но больше всего меня пугали его тусклые глаза.
       Он относился к тому типу людей которые как птицы на высоте, могли существовать только за счет взмахов крыла, и перестав это делать могли просто погибнуть упав на землю.
       
       Артем сказал что через два часа ждет меня в ресторане «Пицца Хат».
       Увидя меня он приветливо помахал мне рукой и пригласил присесть.
       - Закажем пиццу? - спросил он, - салат-бар, пива?
       - Да как скажешь, - ответил я, - как вчера всё прошло?
       - Отлично, - сказал он, смеясь в голос - у меня был спермотоксикоз, и я его вылечил.

       Мужчина за соседним столиком неодобрительно посмотрел в нашу сторону.


       - Ну! Так что мы имеем? – спросил Артем, и сам начал отвечать на поставленный вопрос, - у нас нет денег и нет ничего, что можно было бы продать. Среди наших знакомых нет никого, кто мог бы дать нам какой-либо товар для продажи, и вряд ли найдется кто-либо, кто заплатит нам аванс для того, чтобы мы привезли товар для него. Это значит, что худших начальных условий для развития бизнеса не бывает. Согласен?
       - Звучит оптимистично, - улыбнулся я, - это и отпразднуем?
       - Но есть я, ты, Иосиф, Макс, а это целая команда людей, которым по сути нечего терять. Снова согласен?

       Я прекрасно знал, что Артём будет предлагать мне партнёрство, но решил что ни при каких обстоятельствах не буду участвовать в очередном "деле всей жизни".

       - Не совсем. Раз я получаю заработную плату, значит мне есть что терять, в принципе у меня всё в порядке.
       - Ну, это довольно грустно, мистер "всё в порядке", боюсь что ты и понятия не имеешь, что значит "всё в порядке". Кстати Иосиф, торгуя шведской рыбой в Канаде тоже был уверен, что у него всё в порядке.
       - На жизнь мне хватает, Артем! – возмутился я, - Я даже не прошу денег за то, что в Ригу летал за свой счет.
       - Да ты молодец, кто спорит, - с улыбкой сказал Артем, я говорю, что на нормальную жизнь ты, таким образом, не заработаешь. С Максом, кстати, я сегодня разговаривал, он хочет перебраться в Москву, готов работать за еду.
       - Что это значит?
       - А то, что денег у него вообще нет. На билет до Москвы Валдис ему даст, но не больше.
       - Вероятно, сейчас поступит предложение, от которого я не смогу отказаться?

       Принесли пиццу, и заказав еще пива, Артем начал есть. Ел он с таким аппетитом, что мне кажется любой человек, сидящий за столом сразу же хотел есть. Вот и сейчас я почувствовал что чувство голода, уже было оставишее меня, снова вернулось. Взяв чистую тарелку я отправился к салат-бару.
 
       - Ну так вот, у меня есть целый контейнер «ласалльской» мебели, которая стоит у Валдиса, есть комплект каталогов и хорошие отношения с директором завода, Марком, которому я, на удивление, ничего не должен, - сказал Артём, и сделал большой глоток пива, - еще Макс, которому нечего терять, кроме своих цепей, и Иосиф, который без меня опять начнет торговать протухшей шведской рыбой. Ты с нами?
       - Давай, допустим, что все так и будет, - ответил я, - а какие ты мне предложишь условия?


       Я не предполагал, что Артёма может заинтересовать честный бизнес, где никого не нужно "кидать", подставлять и как следствие жечь документы в раковине и боятся каждого звонка.

       - Условия справедливые, равная доля, двадцать пять процентов, - сказал Артём, - как ты Брики продавал, помнишь? Тот же путь, пойдем к тому, кому это надо, и кто может позволить: банки, биржи.
       - А сам товар, где мы возьмем?
       - Привезем. Клиенты за него будут платить. Я уже говорил с Марком из «Лассаля». Он дает нам дилерскую скидку шестьдесят процентов от цены каталога. Наша задача продать за полную стоимость, или с небольшой скидкой. Вся сумма аккредитивом будет переведена на счет «Лассаля», после того как мебель выйдет из Канады, Марк получит свои сорок процентов, и отдаст нам наши шестьдесят. Осталось только покупателя найти. А этим мы и займемся, квартира оплачена, вся необходимая техника и каталоги есть. Что скажешь?
       - Не знаю, не знаю. Зарплаты не будет до первой сделки, может два, а может и три месяца.
       - С таким подходом успеха не видать, - перебил меня Артем, - ты прав, тебе, в отличие от меня или Максима есть, что терять. У тебя есть крыша над головой и с голоду ты не умрешь. А я как лев буду драться, потому что отступать мне некуда. И я два раза предлагать не буду. Это только кажется что ты мне нужнее, чем я тебе. Наоборот.

       Я хотел вежливо отказаться, но абсолютная уверенность Артёма в успехе остановила меня.
       - Я подумаю, Артем. До конца недели, хорошо?
       - Макс приедет к следующим выходным, и все решим в воскресенье.


       Вернувшись домой, когда я сказал Элле, что принял решение уйти от Малых и стать партнёром Артёма,она по сложившейся традиции, устроила настоящий скандал, после которого уехала к родителям.

       Всю следующую неделю я начал готовил отчет о проделанной работе. Удивительно, но отчет получался довольно большим, складывалось впечатление, что я сделал для ассоциации не так уж мало.
       Больше всего меня беспокоило, то какие слова мне подобрать чтобы не расстроить Малых, я действительно считал что форма может каким-то образом изменить содержание.
       Я представлял, как я сообщу Евгению Михайловичу о своём уходе.
       Из всех возможных вариантов я выбрал самый, на мой взгляд, разумный: заявление об увольнении я оставлю у него на столе, и он сам позвонит мне с вопросами, которые у него возникнут.
       - Неправильно, - говорил Артём, - зачем тебе юлить, ты же не делаешь ничего предосудительного, переставая быть наёмником.
       - Но он возлагал на меня большие надежды, - сомневался я, - и я искренне хотел их оправдать.
       - Попробуй оправдать надежды, которые ты возлагаешь сам на себя, - сказал Артём, - сейчас самое время.


       В один из вечеров в мой офис на проспекте Мира приехал Артём. Я не очень любил, когда он звонил мне на работу, а его приезд и вовсе разолил меня.
       - Что тебе дома не сидиться? - спросил я, когда он появился в моём кабинете, - или кассеты закончились?
       - Решил посмотреть, за что ты так цепляешься, не желая становиться моим партнёром, - ответил он, - и теперь я нашёл ответ.

       Артём достал из шкафа большую бутылку китайской водки, внутри которой находилась змея и поставил на мой стол.

       - Поставь-ка на место, - ответил я, - это шеф привозит и дарит всяким нужным людям
       - Да? - Артём удивлённо посмотрел на меня, - я думал что ты ему очень нужен, разве не так?
       - Так, так. Поставь пожалуйста бутылку на место.

       Вместо этого Артём повернул металлическую пробку и открыл бутылку. Не обращая на меня внимания он достал из шкафа два стакана, и налил в них примерно половину.
       - За нашу победу! - произнёс он и выпил, не дождавшись от меня никаких действий налил себе еще раз.

       Поведение Артёма развеселило меня, и через час одинокая змея лишенная своей алкогольной защиты грустно смотрела на нас из пустой бутылки.

       - Дело сделано, поехали ко мне - сказал Артём и мы слегка покачиваясь вышли из офиса.
       
       - Представляешь, - говорил он по-дороге, скоро и у нас будет свой офис.
       - По мне так офис это дополнительные расходы, - рассуждал я, - работать можно из дома, звонить тоже, а встречи проводить в ресторане.
       - Незрелые рассуждения, - смеялся Артём, - ты же не всегда будешь всё делать сам. Поверь через год у нас будет в компании человек сто, а мы станем очень богатыми ребятами.

       У станции "Проспект Мира", пока Артем пытался договориться с водителем, я обратил внимание на девушку с огромным букетом цветов, при этом вид у неё был очень расстроеный, она вот - вот собиралась расплакаться.

       С решительностью, свойственной нетрезвым людям, я подошел к ней и сообщил, что раньше никогда не видел, чтобы девушка с таким прекрасным букетом цветов имела такой несчастный вид.
       Наверно моё сообщение послужило для неё каким-то внутренним сигналом, и она разрыдалась.

       - Зачем ты девушку до слез довел? – спросил Артём, подойдя к нам и махнув рукой таксисту, заломившему двойной тариф
       - Я хотел просто цветы отобрать, а она в слезы, - пошутил я
       - Они мне все равно не нужны, - сказала девушка, - лучше бы сегодняшнего вечера вообще не было.
       - А он скоро и так закончится, уже почти двенадцать, - ответил я, - в вот цветы очень красивые.
       - Нет, цветы обычные - сказала она - Я вообще цветы в горшках люблю.
       - Вот это правильно, - ответил я.

       Я аккуратно взял у неё цветы и поставил в ближайшую урну. Это её рассмешило.

       - Ну вот, - сказал Артём, - поскольку все довольны, предлагаю ехать ко мне
       - Нет, - сказал я, - я передумал, мне завтра утром на работу.

       Оля, как звали нашу новую знакомую, сказала что никогда не поехала бы в гости к незнакомым мужчинам, которые к тому же слегка навеселе.

       - Вот тут Вы неправы, - сказал я - посадив цветы, мы провели совместное мероприятие по благоустройству города, что означает, что мы не только не посторонние, но даже в какой-то мере родственные души.

       Ольга искренне рассмеялась и через десять минут, остановив такси, мы поехали на Маяковку, Артём сел рядом с водителем, а мы с Ольгой разместились на заднем сиденье.
Мы просидели до четырех часов утра, благодаря трем или четырем чашкам кофе, спать совершенно не хотелось.
Говорили в основном о современной музыке, в которой Оля разбиралась профессионально, а я просвящал её в вопросах «тяжелого» рока.
       Артём отправился спать, потому что и современная музыка SNAP и композиции "Металлики" были ему одинаково безразличны.
Утром, перед уходом, Оля оставила мне номер своего домашнего телефона, сказав, что я могу звонить в любое время.

       
       Не каждый из нас готов начать свою жизнь с чистого листа,но у Макса не было другого выхода. Артём был прав, "дело всей жизни" было последней возможностью для Макса заработать достаточно для продолжения беззаботной жизни, и он был весьма недалёк от этого.
       Но в отличии от Валдиса, который скорее был рад чем расстроен крахом "дела всей жизни" и перелистнув эту страницу вернулся к нормальной жизни, Максу ничего не оставалось как начать всё заново и прилететь в Москву.
       
Артём рассказывал о том как мы начнём наш бизнес. Бизнес по продаже мебели «Лассаля» в Москве.

       - Итак, партнёры, нас - четверо, как мушкетёров, и мы приступаем к проекту, который всех нас сделает богатыми ребятами уже в следующем году, - начал Артём, - комендовать парадом буду я, а вы будете подчинятся, согласны?
       - Согласны, - сказал Макс, - но только, скажем так,в оперативном управлении, потому что я хорошо знаю как чувствует себя бесправный партнер, и это не для меня
 
       Артём предложил распределить "зоны ответственности" следующим образом: Макс стал коммерческим директором, то есть организация продаж ложилась на его плечи. Иосиф обеспечивал работу в Канаде и легальность деятельности, как единственный канадский подданный в нашей «канадской» компании. Я отвечал за техническую работу, последующие сборки, чертежи, транспорт и таможню.

       Распределение прибыли, как ранее говорил Артем, планировалась в равных долях. Ту мебель, которая стояла в Риге у Валдиса, Артем безвозмездно внес в «уставный фонд» компании. Правда, денег чтобы привезти её в Москву у нас не было, как не было ни офиса, ни склада.
Первое время осуществлять продажи должны были все сотрудники, включая Иосифа в Монреале, так что должности разделили весьма условно.
Все вопросы оперативного управления решал Артем, остальные - Совет учредителей, пропорционально долям владения.
Вопросы, касающиеся основ существования компании – только единогласно.
Начать работу, было решено, как водится, с понедельника.
Я взял домой каталог, и внимательно изучал его весь вечер.

       В понедельник я приехал в офис ассоциации и написал заявление об уходе. Отдавать его мне было некому, и я просто положил его на стол шефа. Не успел я сказать секретарю об уходе, она пригласила меня к телефону.
       Мне сообщили, что готовы рассчитаться за проданный женьшень, наличные должны были привезти в офис к обеду.
       Я позвонил Артему и сообщил, что буду в штабе после обеда.

       - Почему? – спросил он
       - Не успеваю завершить дела, - начал я, - по закону я должен отработать две недели.
       - А наши дела? – перебил меня Артем, - ты что, на двух стульях хочешь усидеть? И по нашему закону сегодня первый рабочий день.

       Я сказал что приеду сразу как освобожусь и положил трубку, после немного подумав я зашел в кабинет шефа и забрал заявление со стола.

Приехав в штаб, я увидел следующую картину: Артем что-то чертил на листе бумаги в гостиной, а Макс сидел в коридоре у факсимильного аппарата и пытался отправить лист с коммерческим предложением.
       - Между прочим, твою работу делаю, - сообщил мне Артем, - планирую, как из этой комнаты сделать американский офис.
       - А почему из этой? – удивился я.
       - Других заказов пока нет, очередь желающих еще не выстроилась.

       Еще с утра Артем и Макс решили начать работу с московскими банками, для этого было составлено письмо с предложением о продаже мебели, и Максим после обеда начал рассылку.
       Артем в свою очередьприступил к проекту расстановки мебели в гостиной, чтобы составить калькуляцию и на примере этого заказа рассчитать какую прибыль мы бы получили, получи мы такой заказ.

       Увидев с каким серьёзным видом Макс пытался отправить факс, я улыбнулся.
       - Что смешного? – спросил Макс - мы хотя бы что-то пытаемся начать делать.
       - Ты думаешь, что если сосредоточишься, то факс силой мысли отправишь? – ответил я, - ну, так я вам как людям не местным скажу: в центре Москвы все телефонные линии старые, факсы отправляются плохо, можно, кстати, посмотреть текст?
       Текст мне не понравился, особенно его ярмарочная стилистика. Во время работы в ассоциации я составлял несколько рекламных текстов и достиг в этом определенных успехов.

       Через полчаса я составил собственный текст:

« Компания Арина Инк (Монреаль, Квебек, КАНАДА) осуществляет комплексное оснащение помещений банков и офисов мебелью производства концерна «Лассаль» - лидера американского рынка офисных систем.
Открыто московское представительство, которое осуществляет проектные работы, доставку, монтаж и гарантийное обслуживание.
Свыше 1500 наименований кресел, столов, шкафов для руководителей и всех категорий сотрудников.
Наши телефоны:
Монреаль *** (русский, английский, французский)
Москва ***(русский, английский)

       Кроме того, я предложил отправлять факсы из офиса ассоциации, что позволит убить сразу двух зайцев: во-первых, качество связи в районе Проспекта Мира значительно лучше, и, во-вторых, пока Макс оправляет свои письма, к нам невозможно дозвониться. Я добавил, что утром сам пытался дозвониться в «штаб» больше часа.
       Артем прочитал текст, и сказал, что не зря меня пять лет учили в институте. О том, что Макс учился на протяжении то же периода, я не напоминал.
       Прошла первая неделя, и я начал сомневаться в успехе нашего бизнеса, но днем, пока я находился в офисе на проспекте Мира, в штабе раздался телефонный звонок. Макс поднял трубку.

       - Ну что чем занимаетесь?
       - Примуса починяем, - ответил Макс, будучи уверен, что звонит Иосиф из Монреаля.
 
На другом конце трубки раздался смешок.
       - Это понятно, а канадской мебелью?
       Звонили из Международного Московского банка инноваций (ММБИ), заместитель начальник хозяйственного управления, получилив наш факс, они заинтересовались предложением.
       Через полотора часа Артём и Максим были уже в ММБИ.

       - Ну а как сама встреча прошла? – спросил я.
       - Они сейчас хотят оснастить президентский этаж, восемь больших кабинетов, переговорная, комната отдыха, в общем, штук на двести по каталогу, из них наших сто двадцать тысяч, - ответил Артем, - нам дали планы помещений и завтра мы должны подготовить предложение.

       Почти до утра мы чертили, считали, звонили в «Лассаль» Марку, получали от него разъяснения и снова считали.
       «Хорошо, что в Канаде разгар рабочего дня, - подумал я, - очень удобно работать ночами»
       К пяти утра мы начертили расстановку мебели во всех помещениях, составили спецификацию и счет. Сумма превысила двести двадцать тысяч долларов.
       Поспав три часа, Артем и Макс уехали в ММБИ.

       Я остался в штабе. К моему удивлению нам позвонили еще три раза из различных московских банков с предложением о встрече. Две встречи я перенес на следующий день, а на одну, на мой взгляд, самую перспективную, в Первом Коммерческом Банке (ПКБ), я назначил в тот же день.
       К обеду партнеры еще не вернулись, и я один отправился в ПКБ, офис которого располагался на юго-западе Москвы, на пересечениии Профсоюзной улицы и улицы Дмитрия Ульянова.

       Я не очень волновался перед встречей, имея за плечами опыт переговоров о "бетономешалках Сэма", которые действительно представляли собой сложные технические устройства.
       В мебельных же вопросах я не видел трудностей, за исключением, пожалуй, разности в английской и метрической системах, но я быстро запомнил что шестьдесят дюймов это примерно один метр пятьдесят сантиметров, а семьдесят два дюйма - соответственно метр восемьдесят.
       Осознание сложности планировок, цветов, эргономики пришло ко мне чуть позднее.

       В банке меня ждал Любомир Ивашич, один из архитекторов банка, серб, великолепно говоривший по-русски, который встретил меня очень приветливо, и отметил, что очень доволен тем, как оперативно наша компании отреагировала на приглашение.

       Любомир был одет в теплый шерстянной свитер, джинсы и не производил впечатление человека, который может принимать серьёзные решения.
       Он был молод, не старше меня, среднего роста, в очках.

       - Откуда так хорошо русский язык знаете? - поинтересовался я.
       - Я здесь архитектурный окончил, и у меня мама русская.

       Банк занимал шесть этажей двенадцатиэтажного здания какого-то НИИ, и еще одиннадцать отделений банка находились в разных частях Москвы.
       Любомир сказал, что Управлению по строительству банка выделена очень большая сумма для оснащения всех отделений банка новой мебелью.
Но в первую очередь новая мебель должна быть поставлена в центральный офис.
Внимательно изучив каталоги, он сказал, что, по его мнению, мебель немного «тяжеловата», но соответствует философии банка: надежность, прочность и долговечность. Отчасти Любомир оказался прав, его банк просуществовал довольно долго, громко обвалившись лишь во время банковского кризиса девяносто восьмого года.
Предоставив поэтажный план центрального офиса, Любомир попросил предоставить расчет в течение десяти дней.



Рецензии
Егор, эта глава произвела на меня вполне благоприятное впечатление (в отличие от первых, дневниковых, кратких, честно сказать, я не поняла, почему их нельзя было объединить в одну?)
Мне кажется, Вам хорошо удалось передать дух того времени. Вспоминаю с тихой грустью и собственное приобщение к "бизнесу 90-х" - формирование команды, бизнес-планы, переговоры, реклама... Надежды, что дело будет делаться чистыми руками и... первые разочарования, обман, подстерегающий на каждом шагу, предательство партнёров. Нет, совсем не случайно эти годы получили название "лихие 90-е", страшно вспоминать.
Буду продолжать чтение - мне интересно. Спасибо!
С признательностью,
Н.Н.

Ната Алексеева   25.05.2013 01:29     Заявить о нарушении
Ната, здравствуйте.
Тут вся путаница из-за меня.
Из-за того что роман был издан с передачей прав, мне пришлось его убрать с сайта.
Тут остались лишь некоторые абзацы.
Когда то он был на сайте полностью.
Теперь тут его прочесть не получится:(
Проще всего зайти на bookz точка ру и по фамилии автора прочесть его целиком.
А если не выйдет - дайте знать, будет вариант Б :)
С уважением,

Егор Роге   25.05.2013 06:31   Заявить о нарушении
Егор, доброго Вам дня!
Так, может быть, лучший вариант - это заказать напечатанный экземпляр? И глазам будет легче, а то я за два года чтения с монитора совсем зрение испортила. Попробую так. А не могли бы Вы пояснить, что значит "с передачей прав"?

Ната Алексеева   25.05.2013 13:03   Заявить о нарушении
Заказать экземпляр не читая...
Думаю, что может подождать :)
Прочесть 3-4 главы?
Я знаю что в некоторых интернет магазинах уже книги нет
По крайней мере кто то мне говорил что были сложности.
Если захотите найти но не сможете - дайте мне знать.
А права переданы издателю.
То есть он решает где размещать и какой тираж нужен.
Такие были условия.
С уважением,

Егор Роге   25.05.2013 19:12   Заявить о нарушении
Да, Егор, в ближайшем от меня книжном торговом центре (Медведково) книга уже раскуплена, поздравляю! Начала читать в интернете - интересно...
Пишете ли новый роман?
Успехов!
Н.Н.

Ната Алексеева   27.05.2013 15:47   Заявить о нарушении
Егор, вот и осень пришла...
Долго я читала Ваш роман - он поселился на моём рабочем столе на всё лето и я время от времени открывала очередную главу. Я Вам признательна за сверх-идею этого произведения, которая очень близка мне по сути. Напишу отзыв завтра, а сейчас уже поздно. Вижу, Вы здесь бываете не часто, жаль.
C уважением и благодарностью,
Наталья.

Ната Алексеева   02.10.2013 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.