Запоздалое прозрение. Александр Кайданский

       Вот и зачем ты назвала меня «мышиным укротителем»? Что теперь будет?!
       Лежу я, только что, после завтрака, перечитываю свои заметки перед компьютером, на полу. Все никак не куплю компьютерный столик. Вдруг, вприпрыжку влетает такая же мышь, копия вчерашней, (это сильно сказано, что влетает. Если бы сфотографировать – даже не расплылась бы, она маленькая и влетает медленно), и прямиком ко мне! Не за кресло, не в шкаф – именно в самый центр комнаты, где я, и лезет мне под бок!!! Понимаешь?!!
       Я сначала подумал, что за ней гонятся, и прикрыл рукой, для защиты. Смотрю – никого. Я же один живу. А она прижалась, и – ни с места! Как потерянное домашнее животное, которое неделю шло домой, его уже и не ждали в живом виде увидеть.
       Ну, тут я потихоньку сообразил, что делать, и накрыл ее всей ладонью. Мышь, все-таки. Грызун. Вижу – на кресле пакет оранжевый, тонкий. Вставать – убежит. Пришлось передвигать руку домиком по ковру (она внутри бежала). Взял пакет, дунул в него кое-как, (оказывается, без второй руки даже пакет расширить тяжело, прилипает от статики), и разложил на ковре парашютом. Подъехал рукой к самому входу, открываю «люк» (средний палец вверх), а там – хвост торчит! Пришлось поспешно закрывать и заново ориентировать экипаж.
       Все прошло удачно, я полюбовался ею, посмотрел снизу, как она смешно держится тонюсенькими лапками, набрал туда воздуха и понес ее, как аквариумную рыбку, в подвал. Я тебе уже писал, что там соседи держат картошку, на всю зиму хватит. И тепло – все наши квартирные трубы сходятся. ЖЭК никак не удосужится обложить их стекловатой.
       Теперь вернулся и думаю: а что если эти мышки использовали меня как автобус? Первая, которая вчера, рисковала сильно. А эта принцесса уже знала, что я добрый.
       Слушай! А может, они не могли жить друг без друга?!
       А еще хуже, если это одна и та же мышка! Если она, бедняжка, все силы приложила, выбираясь из темного подвала, прогрызла за ночь дверь, вскарабкалась по ступенькам на мой этаж (там же два кота дежурят!!!), и все потому, что она меня любит!
       Какой же я бестолковый!
       
       26.10.2006



© Copyright: Александр Кайданский, 2008
Свидетельство о публикации №2801240239


Рецензии
Толковый, толковый... как словарь!
Получил, спасибо...

Евгений Донской   04.05.2008 15:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.