Глава вторая

Глава вторая, о том, как Фреди Браен пошел на репетицию

Фреди встал рано, умылся, побрился, оделся, поел и был готов отправиться на репетицию. Он играл на ударных в группе, которая называлась «Последний глоток сока». Перед выходом он зашел попрощаться с Буном. Тот спал, высунув язык, обняв плюшевого мишку и монотонно похрапывая. Решив, что будить парня не стоит, во избежание новых попыток суицида, Фреди вышел из дома. Погода была хорошая: лето, солнце, птички и прочая фигня, которая радует человека, если он, конечно, не эмо, как Бун (его бы точно такие дела не обрадовали). Придя на репетицию, Фреди понял, что опять опоздал: вся группа уже была в сборе и злобно смотрела на него.
-Ладно, парни, начинаем играть, - сказал вокалист Артур, - давайте повторим песню, которую мы вчера отрепетировали.
И все начали играть…
-Фреди, играй помедленнее.
-Я нормально играю!
-Нет, ты слишком быстро играешь!
-Ребята, давайте репетировать!
-Ронни! Ты – басист! Так если ты ещё не купил гитару, то, вообще, сиди там у себя в уголке и помалкивай!
-Я купил гитару, но сломал её об твою глупую голову на той неделе! Разве ты не помнишь?
-Нет, я же отрубился! Ааа! Вот откуда у меня на голове шишка!
-А ты думал, что с кровати упал?
-Я ничего не думал!
-Правильно, ты же не умеешь!
-Чуваки, у нас каждая репетиция кончается потасовкой! Может, уже играть начнем?
-Артур! Ты бы лучше помолчал…мы же не комментируем, что у тебя голоса нет!
-Что!? У меня голоса нет!?
Ну и, конечно, все опять подрались. Аппаратура летела во все стороны, барабанную установку Фреди, второй раз за месяц, разнесли об стену. Когда все участники группы уже валялись на полу, и только Артур стоял, грозно держа свой микрофон, Ронни сказал откуда-то из-под груды аппаратуры:
-Парни, может нам разойтись? Мы же не подходим друг другу!
-Ты что!? Да у нас всё хорошо! Мы – идеальная группа!
-Да, точно!
-Верно, - сказал Ронни, - что-то я глупость предложил…
-Ничего, ты это на каждой репетиции предлагаешь…
-Чуваки! – сказал Фреди. – Знаете, что я понял?
-Что?
-Что в этой главе Бун, опять, не сдохнет…
-Блиин! Точно…


Рецензии