Органы чувств...

Да, мне приятно, когда связаны руки - делайте со мной, что хотите!

Вам не нравится блеск моих глаз? Не стесняйтесь скомкать белое кашне узлом на моем затылке!

Ноздри мои Вас бесят?! Не забывайте, мои уши все еще слышат Ваши желания! Я много разговариваю? Так может всю голову в гипс?

Хорошо!

Вы думаете, что Вы - сапер, ползущий по минному полю? Прислушайтесь! А часики-то до сих пор тикают внутри. Кто ими управляет? Может тот, кто сидит в гипсе?

Не бойтесь! Вам просто осталось меня ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮУУУУУУУУБИТЬ!!!


Рецензии
Любим, и читаем и сами теперь тоже сюда пишем...

Минская Весна   23.05.2009 18:47     Заявить о нарушении
Привет!
Я уже поняла, что Минск в эфире))

НН...,

Наталия Неосень   25.05.2009 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.