Музыка Жизни

Все про того же Глеба...
Маленькую полутемную комнату застилал дым, запах табака и ароматических свечей, которые, впрочем давно уже сгорели. По полу были раскиданы разные вещи: тетрадки, книги, футболки, иногда даже носки, которые Глеб, опасаясь того, что в них зародилась новая жизнь, не поднимал. Сейчас, не обращая внимания на все это, он сидел на небольшой не застеленной пастели и слушал музыку. В эту минуту вокруг него не было этой комнаты, не было города, даже мира в эти минуты для него не существовало. Музыка ласкала его слух, растекалась по венам, приятной теплой волной шла по всему телу. Ее Глеб любил больше, чем что либо другое в жизни. Она как будто бы сама по себе была его жизнью. Если бы кто-нибудь знал о его любви, то скорей всего, его сочли бы за фаната нескольких рок-групп, только и всего. Но он был другим. Глеб никогда не стал бы бегать за кумиром с просьбами оставить автограф или сфотографироваться. Да и кумиров-то у него не было… Музыка, которую он слышал никогда не ассоциировалась у него с людьми, которые ее играют, она была для него чем-то неземным и прекрасным. Когда Глеб слушал музыку, он мог вообще не думать, только чувствовать, уходя от жизни, в которой надо продумывать каждый шаг. Он был где-то не здесь, наверное в сказке… Все трудные моменты своей жизни Глеб жил «в музыке», как впрочем и все радостные. Он не страдал, когда расставался с девушкой или не сдавал экзамен, но когда ломался его плеер, он не мог достать билеты на концерт любимой группы или по всему городу невозможно было найти нужный диск, его состояние становилось ужасным. Обычно Глеб был спокоен и сдержан, что многих раздражало, но в такие моменты он мог бить тарелки, кричать, даже плакать. Было даже так, что он наедался какого-нибудь снотворного, и только потом понимал, каких глупостей натворил. Из за этих истерик его несколько раз обещали упечь в психушку, но потом видимо забыли о своих обещаниях. Плеер тихо доигрывал какую-то тихую мелодию, а Глеб начинал засыпать. И как обычно в такие ночи ему приснился его мир, созданный его музыкой…


Рецензии
Очень похож характер Вашего Глеба на Джона Леннона образца 1967-го года и 1973-74-го годов. В 67-м он после окончания гастролей и всей этой битломании был полностью опустошён. В 27-м он достиг всего, о чём мечтал в 17-ть, и чувствовал себя глубоким стариком. Кислота, кокни и все остальные прелести усугубили депрессию. Но он продолжал сочинять. В 73-74 после эпопеи с Йоко он тоже растворился в "потерянном уэкенде", после чего ушёл в подполье.Эти две Ваши миниатюры практически точно описывают его состояние. Помните: Джон Леннон плохо кончил...
С уважением Ник.

Микола Минин   15.02.2008 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Ник. Я к сожалению очень мало знаю о Джоне Ленноне. Первая миниатюра в голову пришла после трех чашек кофе, кучи сигарет и прочтения интервью Глеба Самойлова, а вторая (собственно опять же "агата" виновата) в полнейшей истерики под кодовым названием "не попаду на "Агату Кристи"-сдохну". Просто Глеб как-то засел в моей больной голове и царствует там. Наверное хороший писатель не станет так много говорить о себе, но мне как-то многое из жизни приходит. Я не "писатель", тем более не "хороший писатель"-мне можно :-)
Будем надеятся мы с Глебом все таки закончим свое существование как нибудь получше)), хотя кто знает...

Просто Эр   15.02.2008 23:26   Заявить о нарушении