Спи

- Ты не спишь?
- Нет...
- Не спи!
- Не сплю!
- Да спишь ведь! Вон как всхрапнул!
- Это я задремал малость... Разморило.
- Разморило его! Скажи лучше, что дрыхнешь уже без задних ног!
- Не ворчи, дорогая, я бодр и весел, как солдат на посту.
- Ну-ну... А служба-то идет.
- Устал маленько, бывает.
- У тебе так постоянно "бывает".
- Да брось ты, скажешь тоже! Вот, на прошлой неделе, помнишь?
- Когда???!!!
- Ну вот, буквально...
- Месяц назад?
- Почему месяц?!
- А сколько?
- Ну... Я точно не помню.
- Не помнишь? А я так вообще забыла!
- Эх...
- Что?! Это я должна сказать "эх"!!!
- Пойми, любимая, я сегодня целый день работал...
- Я тоже, к твоему сведению, работаю каждый день!
- Я устал, не выспался. Давай подождем до выходных?
- И что должно случится?
- Мы выспимся, ощутим приток новых сил.
- Купим пиво и сядем смотреть футбол? И только посмейте нас потревожить?
- Ну я же не виноват, что футбол транслируют именно по выходным!
- Конечно, нет - виновато центральное телевидение. Но дома тебя в этот момент тоже нет. Как и в остальные дни.
- В остальные дни я работаю!
- Жаль, что это никак не отражается на семейном бюджете.
- А как сие явление должно отражаться?
- Ну, хотя бы финансово. Надеяться на что-то иное, как я уже поняла, смысла нет.
- На что ты намекаешь?
- На то самое.
- Вот так всегда! Полночи ты треплешь мне нервы, утром я иду невыспавшийся на работу и вкалываю там целый день. После, вечером, усталый прихожу домой, и что слышу? Опять всё по новой! Да я ведь выспаться толком не имею возможности!
- Да спи,ради Бога! Достал уже...
- Разве с тобой уснешь?!
...
- Люсь, ты спишь?
- Сплю.
- Я чего сказать-то хотел...
- Ну?
- Может, сьездим куда на выходные?
- Куда?
- Ну, не знаю... В Дом отдыха, допустим.
- И что мы там делать будем?
- Да хоть выспимся на природе.
- Тьфу ты, Господи! Вот ведь дал Бог мужика. Да кто тебе здесь-то спать не даёт? Переться черт его знает куда, только для того, что бы просто дрыхнуть!
- Эх-х... Никакого в тебе романтизму! Ладно, о чём говорить с тобой? Спи!


Рецензии
Очень в точку!!!:)))

Петровна 2   10.01.2010 23:18     Заявить о нарушении
Спасибо)

Рикки Ли   22.01.2010 12:57   Заявить о нарушении