Смешарики 40

Смеша®ики 40

*** Токьло что раозбарл и поичтсил клаиуавтру. *ля. ®


*** Бабушка у чиновника:
- Простите, а зачем вы мне принесли сливочное масло?
- Ну, как же милок, мне сказали, что тебя сначала подмазать нужно, а то ты свою задницу без этого даже не поднимешь. ®


*** - Милый поздравляю с днем всех влюбленных. Вот Тебе моя валентинка!
- Оййй, как вовремя, мне она сейчас как раз кстати.(убегает в сторону туалета) ®


*** - Дорогой, объясни мне, пожалуйста, кто это с тобой в постели?
- Ты что забыла, какой сегодня день?! Это же Валентинка! ®


*** - Мужики Валентины среди вас есть???

- Понятно, нет. Хорошо, ну а Валентинки?

- Что же ни святых, ни голубых нет. Это радует! ®


*** - И так больной, на что жалуетесь?!
- На голову, доктор! :(
- Хорошо, вот вам топор! :)
- Да нет, вы меня не поняли, я не на эту голову жалуюсь, а на вот эту :(опускает взгляд)
- А ну понятно, вот вам тогда гильотинка для сигар. ®


*** Весна канула в Лету ®


*** - Ребята, привет, куда это вы на собаках едите?
- На север!
- А можно с вами!
- Конечно, давай, место в упряжке еще найдется! ®


*** - Мама, а что ты подаришь мне на День рождения?
- Все что пожелаешь сынок!
- А подари мне сестренку!
- А зачем она тебе?
- Ну, как зачем? Кто-то же должен будет помочь Тебе помыть посуду после праздника! ®


*** Обычно альпинисты берут с собой в горы в качестве еды сало, как очень калорийный продукт, даже не смотря на то, что свиньи обычно плохо переносят высоту и очень плохо лазают по горам ®


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.