Счастье
Отсюда порыв ощутить мгновения счастья, покупая товары класса люкс, все больше людей стремятся прежде всего испытать эстетическое наслаждение, побаловать себя.
На этой слабости человеческой строится умная современная реклама. и сколько бы не говорили иные, что я, мол, не подвержен рекламе, то весь его прикид, лексика выдают его модные пристрастия. На этом строятся миллиардные состояния.
О чём говорит практика PR-кампаний? Реклама - давление на безумие. Реклама не для того, чтобы информировать, а для того, чтобы обманывать.
Слишком мало людей подобных Григорию Сковороде, Сократу, способных отрешиться от иллюзии мнимого счастья обладания богатством.
PS. Истинное счастье не имеет настоящего времени: оно либо в прошлом либо в недосягаемом будущем. Счастье казалось столь бесконечным, безмерным...
Оно оказалась таким быстротечным...
8 июня 2007 г.
Свидетельство о публикации №208021500400