Счастье

       Счастье, порою, кажется таким недостижимым, далеким.
       Отсюда порыв ощутить мгновения счастья, покупая товары класса люкс, все больше людей стремятся прежде всего испытать эстетическое наслаждение, побаловать себя.

       На этой слабости человеческой строится умная современная реклама. и сколько бы не говорили иные, что я, мол, не подвержен рекламе, то весь его прикид, лексика выдают его модные пристрастия. На этом строятся миллиардные состояния.
       О чём говорит практика PR-кампаний? Реклама - давление на безумие. Реклама не для того, чтобы информировать, а для того, чтобы обманывать.

       Слишком мало людей подобных Григорию Сковороде, Сократу, способных отрешиться от иллюзии мнимого счастья обладания богатством.

       PS. Истинное счастье не имеет настоящего времени: оно либо в прошлом либо в недосягаемом будущем. Счастье казалось столь бесконечным, безмерным...
       Оно оказалась таким быстротечным...

       8 июня 2007 г.


Рецензии