Синие птицы реальности... чужие реальности

Ференцу Линдейсу

*
EGYVELEG Sankata Nashana Ganapathi Stotram With English Lyrics (Hap


*


*

http://www.youtube.com/watch?v=m-zVZ9iEayU&feature=related

*


Вагіф Нагієв "Синяя вечность" - Голос Країни - Вибір наосліп - Сезон 4
Голос країни

EGYVELEG
AZERBAJDZHAN



*

Синие-синие глаза бога Симорона, лучи, бьющие ярким светом из-под ресниц, где вы?
Синие громадные алмазы твоих глаз, ваше сияние удерживает мою прекрасную реальность, навеянную тобой – не верь словам, истина не в них!

Синие шляпки гвоздиков, приколотивших мою прекрасную реальность, удерживающих её для меня – пусть будет счастье моё рядом! О, не улетай, синяя птица!

Бог Симорона, давай станцуем! Взмахни руками под звуки волшебной музыки – и полетели! Танец всколыхнёт складки одежд наших, они встрепенутся и выплеснут всё прилипшее к ним, всё навязанное нам, всё чуждое - чужая воля, чужие наветы, чужие реальности...

Давай выпустим на волю всех полонённых птиц, давай распахнём дверцы клеток – и пусть себе летят! О бог Симорона, повелитель реальностей... Выйдем в поле реальностей твоих, бог Симорона, разойдёмся в буйной пляске, взмахнём фалдами одежд наших и взмоем в заоблачную высь! Здесь так светло, отсюда нам с тобой всё видно, это добавочное измерение, откуда видны все миры и все происшествия, все причины и следствия, все обитатели и их обители! Ничто не укроется от наших с тобой взоров, бог Симорона, дружочек мой синеокий! Мы разыщем пропавших, мы поддержим уставших в пути... мы заглянем во все ущелья, под кроны всех деревьев, мы рассмотрим все горные вершины и все подземные пещеры... мы найдём тебя, МАЛЬЧИК!

Волшебным танцем нашим проникнем мы туда, где ещё не ступала нога человеческая, взорами нашими пронзим мы Землю насквозь! Вихрем ворвёмся мы к тебе и вызволим тебя из неволи твоей, МАЛЬЧИК!

О этот вихрь, о эта синяя метель, освещённая синим огнём глаз твоих, бог-управитель реальностей, бог Симорона! Для неё нет власти времени и пространства, для неё повсюду бескрайнее «здесь» и бесконечное «сейчас». Она врывается в сердца и в оффисы, она распахивает дверцы птичьих клеток, она расплескивает чувства и размывает берега рек! Где пробежится она по земле – там ключи забивают из-под земли, ключи волшебные, ручейки, арыки, каналы, реки и моря – и всё к ногам твоим, о мой МАЛЬЧИК, - и где бы ты ни был, все воды синие потекут в твою сторону! Они омоют стопы твои, они напоят сердце твоё, они освежат тебя и они укрепят силы твои, иссякшие в дороге! Они расщеплются в спектр и разбегутся в небе множеством радуг и солнечных зайчиков, бери ж из спектра лучики себе, какие тебе нужны, о МАЛЬЧИК мой! Восстанови из спектра силушки твои, напитайся лучиками, расслабься и жди - мы с богом Симорона ищем тебя и скоро уже найдём!

О бог-повелитель реальностей, бог Симорона! Не води меня в ту сторону, где плохие времена, тяжкие реальности, где от мглы не видно пропастей, подстерегающих меня на каждом шагу, куда упадёшь – и не выкарабкаться тебе! А води ты меня в светлые и солнечные сторонки, где воля и радость, дружба и смех, розы на террасе, рогалики с маминым вареньем, где птички-колибри, где прелестные, щебечущие детки плещутся в радужной водичке!
Не води меня, бог Симорона, туда, где каждому по кресту взваливают на спину его, а води ты меня туда, где скатерть-самобранка и ковёр-самолёт, где семимильные сапоги и Огневушка-Поскакушка ножкой топает, клады указывает! И где МАЛЬЧИК мой играет себе с синими алмазами, сидя на коврике... О, так это чертог Снежной Королевы? Ничего, мы с ней тоже подружимся, ведь никто на свете не способен устоять перед нашим с тобой танцем, бог Симорона! Даже ледяное сердце разгорится своим ледяным пламенем и пустится в пляс! И заулыбается Снежная Королева, как ещё никто и никогда не улыбался – попробуйте угнаться за сиянием чистейшего льда, искрящегося в лучах солнца! И насыплет она нам алмазов своих чистейших, полные торбы и рюкзаки, и запросится она к нам в гости! Приходи, конечно, отчего не пригласить тебя, Снежная Королева, если не боишься ты жара печек наших! А-а, так ты в саду погуляешь? Ну разве так, тогда пойдем! МАЛЬЧИКА же нашего ещё спросить надобно, с нами или же с тобой ему лучше? Может, воздух ледяной пещеры для него целебный? Спроси его, бог Симорона, да в пляске волшебной покружи, чтоб ответ он правильный дал, от чистого сердца.

О бог Симорона, много у тебя реальностей в поле, дай совет, какую мне из них себе выбрать? Ради которой из них мне стараться и напрягаться? Где не поджидает меня ни кривда людская, ни овраг потаённый, куда упасть мне придётся, да где нити жизни моей оборвут?
Лучше всего дома сидеть да на людей глядеть, как они трудятся и в ловушки попадаются, да может и помочь кому из них, кто попросит... так, что ли?

И повернул бог Симорона ко мне лик свой светлый, и распахнул навстречу мне очи свои огромные, снопами синих лучей играющие, и ничего не сказал. Зачем нам слова, слова несовершенны, что они способны выразить без искажения? Бедные, бедные пленённые птицы – слова! Где вам угнаться за орлиным взглядом моего бога, моего синеокого МАЛЬЧИКА! Перед этим взглядом не укрыться ничему, ни кривде, ни пошлости, ни глупости людской. А ищет этот взгляд только ценности наши с тобою общие, и только на них обращает внимание, только им верит, только на них опирается в реальностях своих. Ведь что такое реальность – а это то, что мы из возможностей разнообразных сами реализуем. А что мимо нас пройдёт – то не наша реальность.
И всё. Это очень просто.

Будапешт
31 января 2008 г.
Любимый месяц январь, до свидания через год!


Рецензии
Замечательно сказано ! Это похоже на особую молитву , из самой Души...

Эльмирия   26.07.2009 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!
Мы родственные души, как мне кажется.

Будем посещать друг дружку, ладно?

Искренне Ваша
Аля М.

Альбина Мартьянова   27.07.2009 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.