железный дровосек

в глазу кусок металла и крики на электронных листах
а может мне так надо. может я сошел с ума и именно так решил стать железным,
как дровосек... ну, не то, чтобы железным, а металлическим и спокойным...
заноса в яблоке еще ничего не значит, боль только укрепляет дух, пока я расчерчиваю
в памяти табличку сборки профилей с матерными названиями: bsr, ama, aka, aml, amp...
можно вытащить из глаза занозу и засадить болт 8.8 в самое сердце, чтобы почуять, как оно
ржавеет и вычисляет металл, который проникает в него вместе в воздухом и чушью, развивающейся
в дымке дней уже сотни лет, так и не исчерпанная до конца молодыми людишками, мнящими себя героями мира...
я не моргаю, потому что боль сковывает до дрожи... я закрываю страницу блокнота, чтобы больше не
напрягать глаз... металлом наполняется голос от боли в воспаленном горле... цель достигается постепенно


Рецензии