С гордо опущенной головой

Как ни странно по прежнему живой и могучий Егор АбсурдовичЪ Лёнин Бээ - Человек и Что То Ышо.

Иваново-Вознесенск 2оо8.

С гордо опущенной головой.
***
когда я вижу красивую девушку,
я опускаю голову вниз.
я ничего не смогу ей дать
кроме пяти строчек дешёвых стихов,
нацарапанных ржавым гвоздём на левой руке,
на за это врядли купишь её любовь.

и вот я иду с гордо опущенной головой,
любуясь небом, что отражается в грязных лужах,
подмигиваю солнцу, что переливается на моих пыльных ботинках,
улыбаюсь манекенам улыбкой Будды а не Карнеги,
а когда наступает ночь и луна подружка пьянит меня шёпотом сверчков,
а придорожная полынь напоминает мне о любви,
я поднимаю глаза нежно-хищные в верх и выть начинаю,
так чтоб звёзды западали прям под ноги,
рукой дрожащей листок полынный в рот кладу себе бело-пенный.
жую горечь до дурмана страшного,
и вою, вою, до хрипоты желчной.

так повторяется из зо дня в день,
но однажды сорвав желтых цветков полыни невзрачной
моё лицо исказила улыбка -
ПОЛЫНЬ СЛАЩЕ МЁДА!
и на верху левее звёзд, луна подмигнула мне
и увидел я как вдали ты идёшь босиком,
ночь играла твоими волосами
а в руках то ромашку держала
и как не странно с одним лепестком,
всё таки какой удивительный сон...


Рецензии