Избирательность памяти

       Как всё же избирательна память…
- Забудь! У тебя нет шансов! Поиграет и бросит! Не ты первая, не ты и последняя… - Слушала, а сама про себя думала: « А с чего вы все решили, что я на него вешаться стану?! Выслушать, помочь, протянуть другу руку – это вполне, но… не разбивать чужую жизнь, не воровать чужое счастье!»
- Дружбы между мужчиной и женщиной не бывает! Это бред и враньё! – Мне жаль вас, тех, которые в этом стопроцентно уверены.
- Ты не умеешь любить! Ты думаешь только о себе! – Разве надо что-то объяснять, парируя подобные выпады? Чёрствость, глупость и высокомерие – сами за себя говорят…
- Всю жизнь ищешь приключений на свою голову! Не пора поумнеть и повзрослеть?! Не девочка уже! Жить надоело?! – Если честно, то… да! На-до-е-ло! Надоело до чёртиков...

       Жить за двоих… Господи КАК это безумно сложно… Ежедневно твержу про себя:
« Ничего, Серёжка! Мы прорвёмся! Обязательно…» «Шансов», говорите, у меня нет?! Да не нашёлся ещё на земле тот, кто сможет стать на одну ступеньку с моим Серёжкой! Пятнадцать… Магическое число для меня… Столько было Ему, когда он погиб… Не было ни дня, ни минуты, чтобы я не вспоминала о Нём. Только с теплом, только с нежностью… И с болью, от которой стынет сердце и подкашиваются ноги… Я хочу к Тебе…

Возвращайся…
Возвращайся, буду ждать,
Даже если будет туго,
Даже если злая вьюга
Мне напомнит о тебе.

Возвращайся, я прошу:
Хоть дождём,
хоть солнца светом…
Я ведь жду зимой и летом…
Ты меня не покидай…

Возвращайся дивным сном,
В том, где ты живой и весел…
Мир для счастья будет тесен…
Я ведь жду: ты так и знай…


Рецензии