Пришла ли беда?

       Пришла беда - открывай ворота... Беда пришла неожиданно и задела очень больно. На то она и беда! Беда разразилась телефонной трелью. Незнакомая женщина с певучим и одновременно настойчивым голосом представилась... ну, скажем, Клавдией, и попросила у меня мою работу. Не могу сказать, что я сильно любила эту работу, но все же она мне очень нравилась. Спасибо, что не попросила моих детей, наш дом, или моего мужа. Тех, кого я действительно люблю и без кого не смогла бы жить. Спасибо, Клавдия!
       Я постаралась как можно вежливее и внятнее объяснить, что просто так эту работу не может получить Клавдия, не изучавшая никогда ничего в этой области, не сдававшая экзаменов, не писавшая диссертации. Не работавшая никогда на этой работе. И не испытывающая никакого интереса ко всему этому.
- Но мне так нужны деньги! Нужны! Деньги! - настойчиво повторяла Клавдия.
- А почему Вы не хотите поискать другую работу, Клавдия?
- Я хочу именно Вашу, она мне нравится - делать почти ничего не надо, а деньги хорошие платят. Почему Вы можете это делать? И кто сказал, что я не могу? Если надо, я всему могу научиться... и вообще, я очень-очень настойчивая!

       х х х х х х х х х х х х х х х х х х х

       Если бы я знала, какая она сильная и дерзкая, эта Клавдия. И, действительно, очень-очень настойчивая. Если бы могла предположить, как далеко она может пойти... Внутренний голос кричал: "Держись от нее подальше! Немедленно положи трубку и сразу же отключи телефон!!!" Но дурацкое и временами так мешающее в жизни воспитание заставляло пережевывать ненужный разговор с опасной Клавдией.

       х х х х х х х х х х х х х х х х х х х

       Конечно же, Клавдия получила мою работу. На это у нее ушел год, еще два года ушло на то, чтобы я поняла - лучше совсем уйти и забыть о работе и о Клавдии. Да и любила ли я ее, эту работу? Я решила , что без работы вполне можно прожить на свете... А если бы я знала, какая она сильная и дерзкая, эта Клавдия, и как далеко она может пойти.. Что она может и танком проехать, и картечью пальнуть, ударить прямо по лицу и исподтишка в спину. А как метко она бьет!... И, честно говоря, я никак не ожидала, что взрослая, умная женщина способна так жестоко бороться... из-за денег! Я прощала ее и помогала ей до тех пор, пока совсем не выдохлась...

       Если бы я знала, чем все это закончится... Я бы аккуратно уложила свою работу на блюдечко с голубой каемочкой, украсила бы ее взбитыми сливками и вишенкой из сладкого сиропа. И отнесла бы Клавдии сама! Исключительно ради того, чтобы сберечь свои силы...
       И я действительно счастлива, что Клавдия не посягнула на моих детей, и на моего мужа, и на мой дом. На тех, кого я действительно люблю и кого не смогла бы отдать никогда!
 
       Клавдия, я на тебя не в обиде!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.