А когда-то и я жить умела

Каждый грех - словно гвоздь в тело:
по живому, до крови, костей...
А когда-то ведь жить умела,
не распяв себя на кресте...


Рецензии
без тела и гвоздей? вы мистический человек

Степанов Виталий   16.02.2008 10:55     Заявить о нарушении
кстати, Вы сподвигли меня доработать этот не самый удачный стишок))

он теперь - четверостишие), кажется так немного лучше :)

спасибо)

Ника Близкая   16.02.2008 15:32   Заявить о нарушении
Либо вы погорячились, либо я. У вас было "без тел и гвоздей", но по прочтению я понял, что нужно вам было написать "без тела и гвоздей", поскольку только одно тело подразумевается. Сейчас ваши исправленные стихи уже о другом.

Степанов Виталий   18.02.2008 18:56   Заявить о нарушении
Виталий! Да, я поняла тогда свою ошибку, я её изначально видела, но не знала как исправить: ритм сбивается.
Поэтому вообще решила переделать в корне)
Я прошу прощения, что Ваше замечание теперь не под тем текстом, под которым Вы её оставили)

Ника Близкая   18.02.2008 19:36   Заявить о нарушении