Волдеморт и Смерть

Фэндом: Гарри Поттер.
Рейтинг: G
Жанр: Юмор.
Бета: Тень
Дисклеймер: Персонажи не мои а Роулинг
Для:Чумы
Вы когда-нибудь задумались, как выглядит смерть? Нет, не та, когда кто-то бездыханно падает перед тобой на землю, сраженный на повал Кедаврой. Я говорю о самой Смерти. Смерти с большой буквы. О той самой, которая носит с собой косу. Именно о ней и ни о ком другом.
Когда-то давно, а если быть точными около тринадцати лет назад, когда я только искал семейство Поттеров, рядом со мной появилась она. Смерть как всегда держала в руках косу. С этой фигуры и началось мое падение… Да… не повезло мне тогда. Я слышал что встретить фигуру в черном плаще плохая примета, но я не думал, что настолько.
- Что тебе надо, дементор? Разве я не сказал тебе, что от тебя требуется? – прикрикнул я на фигуру (тогда я не понимал кто передо мной).
Фигура в плаще промолчала. Ну, что ж обычная реакция «дементоров» - все время молчат. Естественно это не вызвало у меня никаких подозрений. И лишь одна вещь удивила меня. Мне стало любопытно, зачем ему коса, когда убийства даются ему проще, чем нам, волшебникам? Они и так может забрать жизнь. Просто напросто высосать. И для этого многого и не надо. Лишь один поцелуй. Единственный и все.
- Положи косу и отправляйся на дело! – гаркнул я, но явно не подействовало. – Ты что не понял, что я тебе велел?
От нахлынувшей меня злобы я начал задыхаться, при этом пытаясь показать «дементору» все на пальцах. Он явно не понимает. Стоит как в копаный и явно не собирается идти на дело. С ним что-то не то… А не подслали ли его ко мне, чтобы выяснить мои планы?
Фигура молча подняла руку, оголив костяшки рук. Необычно белые руки… даже для дементоров. Может он недавно появился? А как дементоры вообще размножаются?
Времени нет. Дело торопит.
Поэтому я просто отмахнулся от костлявой руки, так и не поняв, чего именно этот «дементор» от меня хочет. И еще он какой-то не правильный. И я ушел, оставив его, как мне тогда казалось, в одиночестве…
А дальше вы все знаете. Лили защитила ребенка собой. Она отдала себя, и тем самым мое заклятие вернулось ко мне.
И теперь через тринадцать лет я понял что это был за дементор! Это была сама Смерть….
И теперь в моих планах стоит еще один пунктик: захват потустороннего мира. А пока я не захватил его, мне надо быть осторожнее с этой старухой с косой.


Рецензии