***

* * * 25/01/08 г.

Влачу существование
в последней пробирке этого мира.
Один только луч держит меня.
На подходе время стучится через стекло,
оскалившись.
Разрыдавшись, бремя страстей человеческих
пишет эпитафии.
Истоки проживших поколений моей души
молят о пощаде, ибо
       мудрость глашатай правды.
История одной пробирки, -
История одного познания.
Абсолютное незнание.
Беспрекословное пророчество
и хладность краснеющего от стыда бытия.
Всё это, в миллионной доле атома сокрыто,
под пологом ночи
В последней пробирке этого мира, -
Всё, что осталось от него.
Лишь пустота, холод, мрак, безмолствие,
И даже нет ЕГО,
нет времени,
нет начала и конца.
Всё уже состоялось.
Ничего не было и не будет.
Никто не ждёт и не надеется, ибо никого нет.
Но остаётся главное:
Пустота должна… создать БОГа.


Триптих о человеческом «я» 17. 02. 03р.

Святыни,
несокрушимой лавиной,
льющиеся изо всех окрестностей,
рдеющие за свою столетнюю
изрыгающую историю
идут, чеканя шаг,
наступая на человеческое «я»
и кастрируя всё новое,
что могло стать ими же.

Не мораль же! О нет, не мораль должна превозносить эти белоснежно-чистые покрывала безмолствия,
пустотелые в аморфном излиянии искушения,
бьющие и кричащие
в общественном строе,
строящие и ставящие
в рамки человеческое «я»
и кастрируя всё новое,
что могло стать ею же.

Да-религия! Или Религия-Нет!
Сможет изломать ярлыки,
навешанные временем,
прибитые алым пламенем еретизма,
молящиеся о непоколебимости сути вещей,
бытие немолкнущего врачующего слова,
ис под решеток самосознания,
невежества алчущего смысла бессмыслия,
которое вконец бросило в грязь человеческое«я»,
которому никогда не стать самим собой.


Поэма о сути вещей 13.02.03р.

Высокомерие и беспардонность
затеяло схватку,
в безумстве и атакующем
ритме,
разрывая на куски самовлюблённость,
самодостаточность,
и раболепную,
никому - ненужную
гордость.

Бойся же, бойся судьба,
моего карательного
взгляда,
идиотизма идейности,
нескромной,
алчущей,
изрыгающей памяти,
имя которой,-
гордость.

Я разлагаюсь, расплываюсь,
снизу и доверху
и со всех сторон
в своём предательском,
неразрывно-великолепном
прыжке,- имя которому-
неприкрытая
гордость.

Я слагаю стихи, исписывая и
марая и расписывая
бумагу-
средоточие жизни,
ещё недавно
зеленеющей в лесу
и шелестящей поветру,
но с постоянной и непоколебимой
гордостью.

И что-же! Что-же будет если...
если я буду никем-
серостью,
шамкающей и дрязглой
старухой,
развращённой и самодостаточной
онанирующей сущностью,
пошлой, но
трусоватой девкой.
Где моя
Гордость?.
Слагай стих , душе моя!
Слагай же и молись,
чтобы твоя гордость
не возроптала на
перст указующий,
не растоптала
беснующиеся под солнцем
страха
правила и запреты,
и осталась
только со своею
гордостью.

Я стоя стою в кретинизме,
в порочном,
чарующем абстракционизме,
в промозглом
и слащавом изме и
архаизме.
Кто я ? Ответь же!
Или я просто так и буду
бороться
всю свою жизнь с
гордостью!

Нет! Ставь точку!
Ставь же точку,-чёрное пятно,
беспроволочное,
и неточное,
и испорченное
Создание-Человек.
Ты Человек! Игордость-
ты
И вся твоя материя-
Гордыня.





Исповедь человечества 11.03.2005г.

Это ветер колышет безбрежных,
окаймлённых брегов моих тихих и скромных.
Моих слов несказанных и всуе ударивших в небо
осознанным каверзным хохотом.
Ха-ха-ха,-это вечность сказала мне(я ведь ничтожество),
более я не смогу изуверствовать, словно
язычества бог оскандалившись.
Я рисуемый, чьей-то рукой в подсознании,
спящий и словно очерченный шёпотом.
Так молись! Шепчет кто-то, и будешь спасён
в царстве Господнем, - райском и ангельськом.
Но лишь гордость в потёмки лишь вводит
души моей исковерканной.
Но лишь глупость толкает во зло:
словно червь, - не нажрался я, не нахавался.
Но лишь жизнь- сатана, хранитель твой, ангел подорванный,
испохабил души твоей милой и доброй с рождения.
Честь и милость узнай!
Да узнай же ты, что милосердие, что являет собой
жить во Христе и Спасителе.
Я прощён! Ты прощён и ты грешен, ты грешен вневременно,
постоянно душа твоя - грязь и невежество.
Как же можно? Возможно? Вот так уходить от Спасителя
и дорогой идти, но не той, а другой, где невежество,
глупость и дева - смоковница плодиться.
Где лишь грех – указатель твой и нет выбора.
Только тело твоё насладиться здесь вволю – надышится.
А душа, а душа не твоя, достояние вечности пагубной,
никем и нигде не описанной.
Это ветер колышет брегов моих тихих и скромных,
греховных и даже осознанных.
Да прощён ты и будешь спасён! И будет жить человечество!




Рецензии