Сон. Сказка

Наши сны - это мы сами.
Каждый человек - Космос, каждый - Вселенная. А она бесконечна. Сны - это звезды, планеты, галактики. И наш мир - это тоже сон. Может быть, даже мой собственный. А я, может быть, сон, который снится моей Вселенной...
       

       ...Однажды одному китайскому мудрецу приснилась спящая бабочка, которой снился
       китайский мудрец. Он проснулся на рассвете и вышел в поле, где встретил лимонно-
       желтую бабочку. Он рассказал ей свой сон, ведь он знал язык этих маленьких желтых
       бабочек. А бабочка рассказала ему свой. Ей приснился спящий китайский мудрец,
       которому снилась бабочка. А на рассвете она проснулась и встретила в поле
       китайского мудреца. Наступил вечер. Бабочка и китайский мудрец уснули. Им снился
       один и тот же сон: как они снились маленькому поющему камешку у подножия великой
       горы...

Теперь этот камешек живет у меня на груди. Он и нашептал эту сказку мне...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.