Мгер
В конце третьей четверти в классе появился новенький, Мгер. Старше остальных, высокий красивый мальчик с огромными, обрамленными густыми завивающимися ресницами глазами. Говорить на русском он не мог, но в классе чувствовал себя комфортно, весь урок не смолкал не слушая и мешая слушать другим. После замечания он краснел, опускал глаза и молчал минуты три, после чего все повторялось.
- Мгер, сказала я, если ты будешь молчать на моих уроках, я поставлю тебе три в четверти. Мгеру перевели сказанное, он преобразился, кивнул и замолчал.
Весь оставшийся урок он не сводил с меня глаз слушая объяснение решения задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника. Предложив детям решить подобную задачу, я решила проверить, понял ли Мгер хоть что-нибудь, ведь так внимательно слушал.
Вызвала его к доске и предложила выполнить рисунок к задаче. Удивление увеличило и так огромные глаза Мгера, но мальчик вышел к доске. Класс ожил.
Помочь хотели все. Подсказывали на армянском, как я поняла объяснили, что надо нарисовать крышку стола. Мгер нарисовал с ножками.
Дети ругались друг с другом и пытались объяснить иначе. Кто-то советовал убрать ножки, кто –то говорил, что на стол надо смотреть сверху, предлагали нарисовать книгу без страниц… Наконец чертеж был выполнен и Мгер, вздохнув сел на место.
На перемене он подошел ко мне с переводчиком, Альбертом. Кивнув другу, Мгер опустил глаза, скрестив перед собой руки как Джин из сказки про Алладина.
- Мгер хочет у вас узнать, начал Буся, он промолчал весь урок, что еще надо, почему вы его к доске вызвали?
- Он так внимательно слушал, что я решила, что он что – нибудь понял, ответила я. Альбертик прошептал Мгеру на ухо что – то , тот согласно кивнув головой, удалился.
Свидетельство о публикации №208021600100