***

Январь 2002 года. Поезд Евпатория-Москва отправляется. На перроне толпа провожающих. Половина толпы, по крайней мере дюжина, провожают нас. Ведь мы уезжаем навсегда. Мы-это я, два сына и девять мест багажа. Последний раз мальчишки ехали в поезде дальнего следования восемь лет назад поездом Москва-Евпатория. Коле тогда было шесть лет, а Вове –год.
Все, Евпатория осталась позади. Мы перестали смотреть в окно, да и темно там уже, кроме своего отражения ничего и не видно.
- Смотри, мама, розетки над кроватью. Магнитофон можно слушать.
-Это для бритья,- соседка по плацкарте проводит ликбез.
- О, тут полки, лестницы, - мальчишки стали карабкаться на верхнюю полку.
Я попыталась расслабиться и закрыла глаза.

По проходу прошла проводница- молоденькая блондинка с громким голосом.
- Готовим билеты! Берем белье!
- Нам повезло с проводницей! – громко сказал Вовчик.
- Почему?- вырвалось одновременно у меня и у Коли.
- У нее попа красивая,- еще громче ответил он.
- Молодец, пацан! Дай пять, - мужик с обритой наголо головой вытянулся через проход и пожал Вове руку.
- Ну и воспитание,- соседка напротив поджала губы и демонстративно отвернулась к окну.

Я была готова провалиться сквозь землю.

- Ну что, познакомимся?- бритоголовый подсел на мою полку и поставил на стол бутылку водки и стаканы.

«Не получится расслабиться»,- вздохнула я. Впереди было тридцать часов пути.


Рецензии
А этой миниатюры не помню...Не читала.
Наше знакомство началось с евпаторийской темы, и я должна была прочесть это раньше.
Только увидела - поезд "Евпатория - Москва", вздрогнула, и сразу- № 17(18)- правда?
Чудесная миниатюра, но сколько за ней жизни спрятано, и так хочется об этом узнать...
А Вам, Леночка, наверное - забыть?...

С нежностью,

Яна Голдовская   16.03.2009 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Забывать, как ни странно, ничего не хочется. Жизнь должна быть многогранной, а не плоской и бесцветной. Весело было ехать тогда и мне и мальчишкам. :-)
В Евпаторию хочется приехать.Может вместе как-нибудь махнем?

Елена Рапли   16.03.2009 21:29   Заявить о нарушении
С удовольствием - когда скажете!)) Правда!

Яна Голдовская   17.03.2009 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.