Кошмары

Гул машин и остервенелый свист ветра в ушах. Холодно, чёрт возьми. Идти по центральной автостраде бог знает какого города, между рядами машин - не самое разумное занятие на сегодняшний день. Они пролетают мимо меня, десятки, сотни, тысячи разноцветных пятен, от которых рябит в глазах. От их сигналов и сумасшедшего ветра уже давно по страшной силе болят и пульсируют барабанные перепонки, к тому же, началась мигрень. Кровь стучит где-то в висках. А они всё едут и едут. И едут, и едут. За стёклами одни и те же лица. Лица моего прошлого. Они повторяются и повторяются, и повторяются.
Вжих. Пролетела красная ферари.
Вжих. Жёлтый кадилак.
И везде одни и те же глаза, одни и те же губы. Полуприкрыв глаза повторяю про себя список людей, которых я уже встретил. Их не много, но имена уже слились в одно нечитабельное слово. Можетбытьктонибудьменятакизадавит? Но все они проносятся мимо, и все - рядом. В сантиметре, в милиметре. Иногда они отрывают клочья от моего плаща.
Вжих, вжих, вжих. Я уже дышу под их ритм.
Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох-выдох. Так недалеко и до сумасшествия.
Вжих-вжих, вжих.
В памяти стоят всё те же картинки прошлого. Картинки прожитых времён. И кажется, будто это всё происходило не со мной, а с кем-то другим, мучительно мне знакомым.
Вжих-вжих. Вдох-выдох - вдох-выдох.
Идти вперёд к настроящему в разрезе времени "между". Идти по центральной автомагистрале бог знает какого города, бог знает какой страны. Идти, по-тихоньку сходя с ума от шума ветра и крика машин, от вечных однообразных улыбк и глаз. С чувством, что что-то неуловимо исчезает. С болью в сердце и серебряной лентой на запястье правой руки.
Вжих-вжих. Вжихих-вжих.
Вдох-выдох - вдох-выдох.
Можетбытьктонибудьменянаконецзадавит?
Вжих-вжих.


Рецензии