Моему Ангелу Хранителю...

Все мои мысли - о Тебе.
Не могу на делах сосредоточиться.
Я так хочу гореть в огне
этой любви. Нет - одиночеству.

Я слишком долго была одна.
Я слишком долго не знала счастья.
Я его уже не ждала,
отбиваясь от разных напастей.

Но теперь и мой час пробил,
и моё тело в море света
погрузилось. Источник сил
я нашла. Я тобой согрета.

Ты подарком мне стал от бога.
Ты всегда был, но я спала.
Я бродила вокруг да около...
Будто в сонном царстве жила.

Ты прости мне, что я так долго
не пыталась тебя найти,
закрываясь от мира шёлком,
я сворачивала с пути.

Ты прости меня... я теперь вижу:
я была совсем не права.
Я Люблю Тебя! Я теперь слышу...
каждый взмах Твоего крыла...


Рецензии
Какое замечательное стихотворение!!! Прям даже похоже с моей ситуацией, из которой, благодаря Вас, я нашла выход!
Спасибо!

Анна Кондратова   10.03.2008 10:35     Заявить о нарушении
Ух ты).Здорово!
Пусть всё у Вас сложится хорошо!

Ника Близкая   10.03.2008 21:12   Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Заходите!

Анна Кондратова   13.03.2008 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.