И горько плакали слова. Вместо предисловия

       "Женщин следует либо боготворить, либо оставлять. Все прочее - ложь."
       Э.Мария Ремарк "Триумфальная арка"

       В этой книге я рассказываю об истории любви и зависти. Мне говорили, что грех любить мусульманку, надо забыть ее. А я не могу, не могу забыть ее прохладных и раскаленных губ...

       - ...Значит, в ней этот свет был, - сказал я о. Софронию, рассказывая о своей любви к правоверной мусульманке.
       - В ней есть этот свет. И этот свет в ней никогда не умрет, - мягко и непреклонно возразил мне иеромонах. - Можно и надо молится за любимого человека. Как можно отговаривать человека от молитв лишь потому, что она человек иной веры...

       - ...Как я завидую вам, - сказала мне любимая сестра, услышав мои слова о гибели любимой.
       - Таня! Ты не слышишь меня! Гуля погибла, чему ты завидуешь?!..
       - Ты не понимаешь меня. Вы были счастливы эти семь лет. Как я завидую вам.

       Не понимаю. Видимо, зависть долговечнее счастья.

       Чаще всего слова мои корчатся от боли...


Рецензии
Вы правы, Максим, только как часто женщины нас не понимают, ох как часто. Может поэтому-то и появляются Казановы, бросают девушек прежде чем они их.
С глубочайшим уважением, Виктор

Виктор Краснов   20.04.2008 15:40     Заявить о нарушении
И всё же Виктор не будем категоричны. Женщины встречаются по жизни разные. Дай-то Бог, чтобы Вам больше хороших встречать.

С уважением,

Максим Гулин   21.04.2008 09:43   Заявить о нарушении
Благодарю и вам того же!!!
Виктор

Виктор Краснов   21.04.2008 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.