Скромность

       Мне, некого любить,
       Ласкать, желеть.
       Иногда мне хочется убить
       В себе скромность,
       Но без неё, невозможно жить,
       Ведь она моя гордость.
       Но из-за неёмне
       Некоголюбить,
       Ласкать, желеть.
       Из-за неё я нерешительна,
       Слаба, кажусь невинна.
       Но ведь всё не так,
       Это зрения обман.
       Как мак,
       Который кажется прекрасен.
       Как полёт,
       Которы, кажется опасен.
       Теперь я не такая,
       Какая я была.
       Да, я по прежнему слаба,
       Но теперь,
       Из-за тебя.
       Ты свёл меня с ума
       Тем днём.
       Мне было очень хорошо,
       Было ощущения полёт,
       Когда мы были вместе.
       Но после ты ушёл,
       Как бутто так и наждо...
       А уж лучше я была бы
       Слаба, казалась бы невинна
       Чем быть покинутой НАВСЕГДА!


Рецензии