Я мечтаю о тебе

Скажем всё начинается вечером в кафе-баре-дискотеке. Это так что бы всё было рядом и далеко
не нужно было бегать. Мы выбираем с тобой столик - беседку где то в глубине полутёмного и
ещё полу пустого зала ... Ты заказываешь себе коктель а я скотч. Мы сидим друг на против
друга, укрытые навесом беседки и только стенки, сделанные их искуственных стеблей позволяют
нам видеть что творится в зале.

И так мы сидим на против друга, на тебе красивое длинное платье чуть ниже колен, сверху,
изящьное декольте. Я в лёгких классических брюках и в белой рубашке с коротким рукавом.
Мы сидом друг на против друга, болтаем о каких то мелочах и смеёмся. Заказываем ещё,
чёкаемся, и мой взглйд начинает всё чаще и чаще встречатся с твоим, случайные касания
рук, улыбки, смех .... Я слежу за воими грациозными движениями, ловлю каждый изгиб твоего
тела, и невольно скольжу взгядом по твоему платью, стараясь проникнуть взглядом в твоё
декольте.

Мне кажется ты замечаешь мои взгляды, но лишь ещё больше смеёшься и слегка краснеешь,
мне кажется что ты специально наклоняешься над столом что-бы подразнить меня. И я начинаю
наклонятся ближе к тебе. Конечно это глупо, но мне вдруг так хочется что бы прикаснулась
ко мне .... нежно и страстно. Я меняю позу и вдруг чувствую лёгкое касание твоей ножки,
ты полу сняла туфельку и качаешь ей под столом. Она легонько стучит по моей ноге и вдруг
с тихим стуком падает на пол.

В это время мы уже держим друг друга за руки и я показываю линии твоей жизни на твоих
ладонях. Ты кажется не замечаешь потерю туфельки, но твоя ножка почему-то касется меня
плотнее, слегка подрагивая. Я чувствую её лёгкие касания и мне становится жарко, я
сбиваюсь и глупо улыбаясь смотрю на твоё прикрасное лицо. Мне кажется что в твоих глазах
начинают плясать маленькие дьявольские огоньки. Я стараюсь отпрянуть, но твоя рука
сжимает мою ладонь чуть крепче и я остаюсь. Мне хочется что бы ты притянула меня к
себе и поцеловала, от этого я ещё сильнее краснею. Как мне повезло что в зале полумрак ...

Внезапно я чувствую что касания твоей ножки становятся более настойчивыми, это уже не
просто случайные прикосновения, нет, ты начинаешь леголько поглаживать мою ногу двигая
своей чуть вверх и вниз. Неужели ты этого хочешь? Я задаю себе этот безмолвный вопрос,
потому что я чувствую как во мне разгарается огонь желания. Но нет, ты слегка
откидываешься назад, и заказываешь себе мартини.

Когда приходит аффициант, происходит что то невероятное, я пробую расплатится но в этот
момент твоя шаловливая ножка, поднимаясь всё выше и выше вдоль мих ног, внезапно самыми
коньчиками пальцев касается меня между ног. Я замирай, едва сдерживая стон ты касаешься
его, а я чувствую как он наливается, упираясь в твою ступню сквозь ткань моих брюк.

Ох ... ты дразнишь меня, теперь я точно знаю, ты играешь со мной! Мне хочется что бы
это длилось вечно, но как только аффициант уходит твоя ножка скользит на пол, ты
находишь ей туфельку и одеваешь её .... Ты смотришь на меня, улыбаешься и говоришь:
Ой, мне кажется я скучайно уранила свой башмачёк ...

И так, ты внезапно отдалилась от меня, дав вкусить рая, и тепрь делаешь вид что ничего
не произошло. Ты говоришь как ни в чём не бывало, а я почти всё время молчу, мне кажется
я схожу с ума, может быть мне всё это показалось? Но нет, я ещё чувствую напряжение у
себя между ног, и я всё ещё ощущаю сладость твоих прикосновений. Я хочу большего!

Мне нужно как то снять напряжение и я приглашаю тебя танцевать. В клубе уже больше
народу, близится ночь и все спешат найти себе место. Мы вы ходим на танцпол, там уже
много народу, но место ещё есть, играет такая азартная музыка. Все танцуют, вокруг
мелькают тела, лица, девушки в вызывающих нарядов... Многие нарочно не надивают
бюстгалтеров под тонкие блузки, а многие пришли в ними юбках... Но я смотрю только
на тебя, ты танцуешь что то зажигательное, и я стараюсь танцевать с тобой, но ты не
подпускаешь меня ближе чем на шаг.

Мы кружим в танце, но только изредко твои руки касаются моей талии, опускаются ниже, проводят
по ягодицам. Иногда твоя грудь, самыми кончиками твоих сосочкив, через ткань, упирается в мою
грудь. Всё это так мимолётно, со стороны это кажется танцем, но я знаю, ты хочешь свести меня
с ума, каждое твоё прикосновенние разжигает в омне новый огонёк страсти. Их уже сотни, мне
кажется что ты уже прикоснулась к каждому кусочку моего тела.

Но вот в какой то момент все те маленькие огоньки что ты разожгла сливаются в одно большое ламя!
Я беру тебя за руки в очередном движении танца и резко прижимаю к себе обвив твою талию.
Сначала ты хочешь отстранится, но я не отпускаю. Тогда ты смотришь мне в глаза а твоё тело
начинает извиватся из стороны в сторону, словно в танце змеи. Ты трёшься о мой торс своей
грудью, твоя ножка, изогнувшись, обхватывает мою ногу и медленно ползёт по ней вверх, до
самых ягодих ... Твоё платье слегка приподнимается и я вижу твоё обнажённое бедро, но в тот
момент когда я хочу его коснутся, ты резмо опускаешь свою ногу и потом всё повторяется снова.

И так раз за разом, мне кажется что в моих руках живой огонь, ты обжигаешь меня, и я задыхаюсь
от возбуждения. Я держу тебя всё крепче и чувствую как ты начинаешь терется своим лобочком о
моего мальчика. Ооо ... ты просто сводишь меня с ума. Твои груди вздымаются и кажется они сейчас
выскользнут из декольте, я не могу больше этого терпеть, я наклоняюсь и ловлю твои губы своими губами.

Но вот музыка сменяется, наступает медленный танех, суета стихает и люди нацинают расходится
за столики, танцуют только пары. Я не могу уйти сейчас, не показав вем как сильно возбуждён.
Ты опускаешь свою руку между нами, ниже ... ниже, ты касаешься его, выразительно смотришь мне
в глаза и говоришь ... пойдём .... я думаю нам нужно ещё выпить. Ты проводись у меня между ног,
нежно и незаметно. Мне кажется что он сейчас вырвется на ружу, ты поворачиваешься ко мне спиной,
кладёшь мои руки себе на талию и говоришь: Пойдём, я же не хочу что бы ещё кто то это видел ...

Мы идём к барной стойке, а ты кажется намеренно выгибаешь спинку что бы прижатся своей попкой
к нему. Я чивствую тебя всё сильнее и сильнее, он прямо посередине, между твоих упригих округлостей.
Они нежно гладят его когда ты идёшь, одна ... потом другая .... Мне кажется что я сейчас расплескаю
свой сок, прямо на тебя и на твоё платье ... мне стоит много усилий что бы сдержатся. Мы подходм
к стойке, той самой в углу, и ты легко зарыгиваешь на высокий барный стульчик, я становлюсь рядом.

Ты слегка раздвинула ножки, и так получилось что ты полу обхватила меня ими, хотя я и стою к тебе
в пол оборота. Твоя правая коленка, та что между баром и мной, начинает легко и нежно двигатся по
кругу, массируя Его .... О нет, ты снова меня дразнишь, ты дьявол, я кладу свою руку тебе на таллию
и юркаю под блузку. Ох, но ведь это же не блузка, это платье думаю я! Но что это, топ твоего,
казалось бы строгово наряд, крепится к юбке только несколькими пуговками. Моя рука легко проскальзывает
в этот манящий зазор и я ощущаю бархот твоей кожи ... твоя спинка прогибается и ты слегка трёшься
о мою руку. Тогда я сдвигаю её чуть назад и проскальзывю тебе на животик, ох .... он такой нежный.
Ты начинаешь нежно мурлыкать, потягиваясь и показывая свою грацию ... Моя рука незаметно попадает
тебе за пояс ... там так тепло и я двигаюсь глубже и чувствую тоненькую полоску твоей нежной шёрстки.
Мне хочется следовать этой дорогой до конца....

Ты продолжаешь ласкать меня своим бедром, но мне уже этого мало. Ты сжимаешь меня у себя нежду ног,
но я уже хочу большего! Я поворачиваюсь к тебе лицом, и ты одними глазами шепчешь мне: Иди сюда ....
Я пододвигаюсь поближе и чувствую как твои руки опускаются ниже, приподнимая свою юбочку,
ты бесёшь мою ладонь и опускаешь её себе между ног. А в это время я начинаю целовать твои губы,
глаза, щёки, я шепчу тебе в ухо что то несусветное о том как я тебя люблю и о том что я хочу тебя
больше жизни. Ты улыбаешься и я целую тебя в губы, глубоко проникая тебе в ротик своим языком.

Моя рука начинает нежно ласкать твою киску, трусики уже такие влажные и я незаметно сдвигаю их в
сторону. Мои пальцы погружаются в твой бутон. Он напитан сладкой влагой, как цветок росой.
Я нахочу холмик товего клитора и начинаю нежно его обводить своими пальцами... Я так хочу прижатся
к нему своими губами, но я не могу, вокруг столько людей ....

Твоя рука опускаестся ниже и одвобождает моего дружка, он прикрыт полами твоего платья и ты начинаешь
мерно массировать его и слегка сжимать. Он хочет тебя ... он наполняется силой и всё растёт, я
придвигаюсь ближе к тебе и беру тебя за таллию. Я надеюсь что никто не обратит внимание на нас,
ведь мы почти в самом тёмном углу бара.

И вот, головка моего мальчика легко касается твоих влажных лепестков, и они обхватывают его словно
губы. Я легонько провожу им вверх и в низ, что бы ощутить твоё тепло и сделать его дотаточно мокрым.
Ты прижимаешься ко мне сильнее и я вхожу в тебя .... в твоё тёплое и влажное лоно, я заполняю тебя
без остатка и ты начинаешь прерывисто дышать. Да ... мы не можем делать это так явно! Нас могут
заметить, потому я двигаюсь легонько но с силой. Я вхожу в тебя раз за разом, одновременно лаская
твою киску рукой. Мой язычёк играет с твоим. Я невольно я учащаю темп, я чувствую тебя так сильно.

Мне кежется что твой сок уже стекает на стул, но я тут же забываю об этом. Я вхожу в тебя ещё и ещё,
я нежно провожу пальцами по твоему клитору. Мои поцелуи становятся всё более и более страстными, я
целию твою шею. Как бы я хотел опустится ниже, до самых сосочков! Твоя грудь вздымается так сильно,
что я уже могу видеть их вишенки, чуть показываюшееся из под ткани. Я чувствую что ещё чуть чуть и
ты кончишь. Ты изгибаешь своё тело, раскрывая свою киску мне на встречу. Я так хотел бы ласкать её
своим языком и губами. Но нет, не здесь и не сейчас ... Я начинаю чувствовать как утебя всё в нутри
сжимается, готовясь к волне наслаждения. И я сам уже близок, я начинаю входить в тебя резче и глубже.

Я уже не думаю об окружающих, я просто хочу тебя, я хочу войти в тебя, кончить, наполнить тебя своим
семенем, слится в едином оргазме. И в этот момент я чувствую его нарпяжение, которое переходит в
резкие толчки. Он начинает пульсировать и с силой, струями начинает тыталкивать из себя семя. Оно
струится в тебя, заполяя твоё лоно... И как бы в ответ на это твоя киска взрывается серией спазмов.
Она нежно посасывает моего коня, стараясь впитать в себя весь его сок. Я чувствую как она обхватывает
его крепко и ласково. Ты испускаешь стон, твои ноги сжимаются, прижимая меня к тебе, и вталкивая
в самую глубь твоей девочки. Я всё ещё кончаю в тебя, но уже слабее и слабее .... Я чувствую как
моё семя разливается в тебе весенним потоком и как начинает оседать твоё тело, ослабшеее после оргазма.

Я подхватывай тебя и нежно целую в губы. После этого всё как в тумане, я поправляю твоё платье,
застёгиваюсь сам и мы вызываем такси. Мы едем домой, что-бы придатся неге, и возможно новым утехам.
И я точтно знаю что этот вечер в баре мы не забудем никогда ...


Рецензии