любовь одна...

зима была или не была –
не знаю,

красавицей и ты слыла –
я понимаю.

но время отраженье морщин,
как цепи,
у всяких женщин и мужчин –
воспоминаний пепел.

и то, что молодость дала в придачу –
от тех купюр
лишь медяков звенящих сдача.

беги, дружок, я знаю где ты,
и у твоей звезды своя планета.

я буду маяком во тьме рассвета,
послушай хоть бы раз весь бред поэта -

его ничтожность – вся премудрость мира –
она вальсирует под звуки Лиры.

и что морщинки и стрелки часа –
любовь одна прекраснейшая раса…


Январь 2008 г.


Рецензии
и что морщинки и стрелки часа –
любовь одна прекраснейшая раса…

Прекрасно сказано!
Вот где мне надо поучиться писать стихи!
Спасибо Вам!
С теплом и уважением,Любовь.

Любовь Любовь   30.06.2008 20:45     Заявить о нарушении
благоларю за то что зашли, а в стихах я ученик... как все мы, любви вам и успехов... Вл.

Безруков Владимир   01.07.2008 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.