Жених, иди обедать! Гарий Гликин

И зачем только самому мучительно вспоминать что-либо, чтоб миниатюру выдать! Наоборот, достаточно других отмеченнных мною авторов почитать – и навеет!

Прочёл я у Февралины её "Сборы" на http://www.proza.ru/2007/12/03/485 такую фразу: " - жених- жених, тросточку свою не забудь стильную…" и сразу же вспомнилась одна история.

Дед и баба моей родственницы начали жить вместе до 1-ой Мировой войны, нажили уже трёх ПРАВНУКОВ, когда, в конце концов, зарегистрировались по какой-то пенсионной надобности на девятом десятке лет, за несколько лет до кончины. В своё время им не дали пожениться родители, т.к. деда забирали на войну. Но они обошлись без обряда в синагоге, родилась их первая дочь (ровесница моей тёщи), баба дождалась деда из австрийского плена, вместе пережили эвакуацию и послевоенное возрождение мирной жизни, но официально зарегистрироваться всё было недосуг.

В день подачи заявления дед всё прикалывался: а невеста не забыла вставить зубные протезы? (и т.п.).
Но самое смешное, что приняв заявление, им …..дали два месяца на размышления!!!
Тут уж баба поприкалывалась: "Лейба, если будешь спорить, я за тебя замуж не пойду! А будешь меня обижать -- внукам пожалуюсь!" "Жених, иди обедать!"

В день регистрации дед всё "требовал", чтоб невеста была в белом подвенечном платье!

Вот такое "навеяло" :-).


Рецензии
Вообще-то сюжет интересный, но его как-то надо прописать (или выписать :)
С наилучшими

Сергей Лузан   21.06.2008 11:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.