После всё станет чистым

Когда от меня уйдёт любовь…
Снега будут бешено таять.
Ручьи понесутся вдоль всех дорог
С грязью смывая память.

Просто приму твой искрящий взгляд,
Удивлюсь равнодушно цвету:
Солнце, сколько же лет подряд
ты смотрело в траву эту?

Солнце! Да ты, видно, чародей!
Памятью управляешь!
Стирая белую пыль с полей
Кому моё прошлое даришь?

Давай же я лучик тебе пожму
За то, что весной не дразнишь,
Что тает снег, а я иду:
Что прошлым уже не манишь!
       

 март 2006г.


Рецензии
Несколько строчек меня за самое-самое... что-то внутри зацепило))

"Снега будут бешено таять."

"Солнце! Да ты, видно, чародей!
Памятью управляешь!"

"Давай же я лучик тебе пожму"

вот эти)
Три щелчка))
Стихотворение понравилось!

я прошу прощения за то, что так фразы выдернула из общего текста), просто, правда, сильные на мой взгляд)

Ника Близкая   16.02.2008 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо,Ника!!! Спасибо за искренность! Признательна!

Марина Камыгина   28.02.2008 13:36   Заявить о нарушении