Волшебство или Сказка есть

Начало…
Жил был, в одной прекрасной стране… Минуточку, где-то я это уже слышал. О, я смотрю у меня уже собралась целая аудитория, чтобы послушать новую сказку. Премного Вам всем благодарен! – высокий темноволосый мужчина легко улыбнулся. – Рад здесь видеть и моих знакомых, не в первый раз сталкивающихся с моим творчеством. Добро пожаловать в наш обычный город. В гости к совершенно обычному подростку, какими мы с вами некогда были. И так, прошу внимание в ваше сознание, я начинаю…
Свет становиться приглушенным и мы переносимся на обычную улицу в весенний день. По окнам барабанит таящий снег. На дорогах и тротуарах разлеглись презабавные лужи, отражающие улыбающееся солнце. Люди как всегда обычной толпой спешат по своим делам, не замечая прелестей просыпающейся природы. Юноша в джинсах, ветровке и кроссовках преспокойно идет вдоль дороги даже не подозревая о предстоящей пакости, которую ему готовит судьба. День у него явно выдался неудачным. Поссорился с девушкой, которая ему нравилась. Хотя на это он почти не обратил внимания. Но какие-то мелкие проблемы, которые в принципе не стоили его внимания, занимали все мысли. Пустой шум начинал сводить его с ума. Голова обещала вот-вот разлететься на куски. Юноша остановился на перекрестке, чтобы дождаться пока машины проедут. Его внимание привлекли капли, падающие с крыши дома напротив. Казалось, что капли летят слишком медленно, чтобы быть настоящими. Они отражали лучи солнца, походя на слезы… Юноша засмотрелся, удивляясь такой красоте обычной воды. И за это тут же поплатился. Лужа, мирно покоившаяся у тротуара, в считанные секунды оказалась на нём. Чертыхаясь на чем свет стоит, он побрел домой. Обиженный на весь мир, юноша не замечал вокруг ничего. Отвлёк его от мрачных мыслей телефонный звонок.
- ДА! – чуть ли не крича, юноша поднял трубку.
- Тём, сегодня вечером собираемся потусить, ты с нами?! – веселый голос друга был как-то некстати.
- Нет, - более спокойно ответил Тёма.
- Ну, может, ты еще передумаешь? – Андрей засмеялся. – Тем более я приведу подруг своих.
- Не думаю, спасибо за заботу, - Артём выключил телефон, чтобы его уже наверняка нашли.
Посмотрев на свои джинсы, он невольно улыбнулся. Как будто все лужи в округе собрал на себе. Серые, почти высохшие капли, интересным рисунком заполняли всю его одежду. Тяжело вздохнув, он поднялся в квартиру. Дома никого не оказалось, что, собственно говоря, немного подняло настроение. Скинув всю одежду в ванну, он завалился на диван. Силы тут же куда-то улетучились. В принципе, после такого дня не должно остаться не только энергии, но и вообще каких-либо желаний.
- Сегодня я делать не буду ничего!!!- сам себе сказал Тёма. – Меня нет.
Он закрыл глаза, даже не заметив, как провалился в сон…

-Извините, но своё повествования мне необходимо прервать на пару минут, - мужчина встал, и все невольно вздохнули. – Будем считать, что это антракт.
Он встал, и, не дождавшись какой-либо реакции на свои слова, исчез за кулисами. Как только он ушел, в зале повисла тишина. Всем слушателям казалось, что они были свидетелями всего выше сказанного, и в считанные секунды вернулись обратно.
Мужчина тем временем стоял, прислонившись к стене. Каждый подобный рассказ забирал у него большое количество сил.
- Может, ты прекратишь? – нежный женский голос послышался оттуда, где свет превращался в тень.
- Знал, что ты придешь меня послушать, - улыбнулся он, не поднимая глаз.
- Твои рассказы возвращают веру в надежду, - женщина не сдвинулась с места.
- Я просто напоминаю людям о том, что они теряют со временем, - мужчина выпрямился. – Тем более, большинство из них уже изменились, и я часто вижу их у себя.
- А сам ты остаешься таким же? – холодные нотки грусти проскользнули в голосе.
- Я не переживаю по этому поводу, - мужчина выпрямился, направившись к выходу на сцену. – Я всего лишь напоминаю им, дальше они сами решают, что делать. За меня не волнуйся, я уже не тот, кем был еще несколько лет назад…
- И не говори, что я тебе помогла, - послышались удаляющиеся шаги.
- Сейчас все узнают, кто помогает нам делать правильное решение, - мужчина, улыбнувшись, вновь вышел на сцену. – Итак, думаю, Вы уже приготовились слушать продолжение.

Как показалось Тёме, он проснулся от немного незнакомого странного смеха. Открыв глаза он оказался на полу (по собственной неаккуратности), но опять таки не на своём. Он находился в незнакомой комнате.
- Так, я вроде сегодня не пил, - юноша хорошенько ущипнул себя за руку. – Хм… и где же я?
- Хороший вопрос, - прозвучал голос откуда-то сверху. – А сам как думаешь?
- Эээ… Думаю, что ответа на свой вопрос получить не должен был, - ответил Тема, понимая, что сходит с ума.
- Логично, усмехнулся голос, - встретимся с тобой в полдень у реки Грёз.
- С кем? – моментально выпалил юноша.
- Со мной, - от стены отделилась тень и медленно превратилась в темноволосого мужчину.
- А Вы кто, позвольте поинтересоваться? – Артём встал, оказавшись почти одного роста с незнакомцем.
- Это ты узнаешь сам, - Мужчина развернулся к окну. – И ты еще должен кое-что найти. И запомни, героем, прежде всего, нужно стать для себя…
И он растворился…Тема долго еще смотрел туда, где секунду назад стоял незнакомец.
- Хорошо хоть я остался в своей одежде, - усмехнулся юноша, направившись к двери. На улице его больше всего удивило то, что от людей исходила какая-то энергия.
- Я схожу с ума, - Тема только сейчас заметил, что одежда его совершенно чистая.
Удивило юношу то обстоятельство, что все с ним здоровались, уступали ему дорогу, будто бы он какое-то знатное лицо здесь. Он удивлялся красоте и необычности нового города. Сам не заметив, как летит время, он оказался в парке. До полудня оставалось минут двадцать.
- И каким образом этот ненормальный хочет, чтобы я добрался до этой реки грёз, - Тёма уселся на лавочку, натягивая на лицо кепку. Собственно говоря, ему и не хотелось куда-либо идти. Слишком уж все было странно, да и вообще не хотелось во что-либо ввязываться. – Я однозначно остаюсь здесь и никуда не пойду!
- Убежать от себя не получиться, - усмехнулась девушка, которую Артём сначала не заметил.
- Да я вроде от себя и не бегаю, - Тёма даже выпрямился, чтобы разглядеть девушку, нарушившую его покой.
- Тогда просто пойдем к реке, отсюда минут пять идти через аллею, - девушка встала и пошла по дорожке, выложенной причудливыми камнями. Юноша, сам не понимая почему, пошел вслед.
- А с чего это ты решила мне помочь, - Тёма, сам не зная причин, начинал злиться, - или за мной уже следят?
- Да, придумывать проблемы тоже надо уметь, - девушка лишь пожала плечами.
Артём хотел сказать что-нибудь язвительное в след, но решил оставить гадости для более подходящего случая. Пока они шли, он мельком оглядел её. Ничего особенного в этой девчонке не было. Совершенно стандартная фигура, красивые ноги. Симпатичные волосы и милый голос.
- Вот и пришли, - как-то слишком неожиданно и даже быстро сказала девушка.
-Эм…, - Тёма даже не успел что-либо возразить.
- Принципиальный молодой человек, похвально, - мужчина вновь появился из тени, кладя часы на цепочке в карман. – О я смотрю, ты уже успел найти себе поддержку. Или она будет всё делать за тебя?
- Что тебе от меня нужно? Да и кто ты такой, чтобы указывать мне что делать?! – Тёма сам того не заметив, заслонил собой девушку.
- Ты слишком нетерпелив, - улыбка с лица мужчины исчезла, и оно помрачнело. – Идем со мной на мост. Девушку я попросил бы вовсе удалиться. Боюсь, то, что она здесь рискует увидеть, её не обрадует.
Тёма шел впереди, но не оборачиваясь он почувствовала, что девушка сделала лишь пару шагов назад.
- Стой, - мужчина дернул юношу за плечо, от чего тот чуть не потерял равновесие.- Это середина моста. Видишь вон те мечи. Сейчас тебе придется сражаться как настоящему рыцарю. Проиграешь, ну что ж извини, ничем больше не смогу помочь. Выиграешь, получишь ответы на вопросы. Хотя...ну думаю, что ты выиграешь!
- Мы еще посмотрим, - зло бросил Артём, подходя к оружию. – И какое из них моё?
- Выбираю любое, тебя это всё равно не спасет, - засмеялся незнакомец, который порядком уже начинал бесить.
Тёма, не долго думая, взял меч, рукоять которого была украшена драконом, крылья которого переходили в изящное лезвие. Казалось, что это оружие создавалось только для него. Невероятно удобный и легкий меч, прямо как в сказке. Становясь напротив своего противника, он взглянул на девушку, которая стояла у самой кромки воды, смотря на них. Артём невольно улыбнулся.
- Объясню один раз, если я тебя раню, ты проиграл и сразу же исчезнешь, - незнакомец опробовал свой меч, взмахнув им пару раз. – Если выигрываешь ты, то…Потом узнаешь.
- А…, - Тёма не успел задать вопрос, так как меч уже рассекал воздух по траектории, приближающейся к его шее. – Ты чокнутый???
- Я тебя предупредил, - не знакомец скорее походил на психа, чем на нормального человека.
Теперь начался настоящий бой. Как только их мечи скрестились, Артем понял, насколько это тяжело. Сталь искрилась на солнце, больно ударяя по глазам. Дрались они, как казалось юноше, уже целую вечность. Силы явно были неравны, но сдаваться тоже не хотелось. Юноше показалось, что он вступил в неравную игру…и ему за это придется поплатиться…
- Кажется, я вижу, что ты устал, - усмехнулся мужчина, продолжая атаковать. – Сдавайся, и я отпущу тебя живым.
- Что?! – Тёма отпрыгнул назад, чтобы отдышаться.
- Если ты сейчас сдашься без боя, я тебя отпущу, и ты больше никогда не узнаешь о том, что вполне бы тебе могло пригодиться, - незнакомец приготовился атаковать.
- Хватит загадок!!! – сорвался Артём уворачиваясь от удара.
- Да почему ты еще бегаешь? Веришь или надеешься в победу, - мужчина засмеялся. – Это же глупо. Ты и так видишь, что силы не равны. Ты уже устал и спотыкаешься на каждом шагу, нужно ли тебе гибнуть так?! Меч уже не так легок как в начале?
- НЕ сдавайся! – крикнула девушка.
Артём совершенно забыл, что за ними наблюдают. Обернувшись, он увидел её, стоящую на том же месте.
- Просто верь, - улыбнулась девушка, - ведь я верю!
Тема кивнул, крепче сжав рукоять меча. И, кажется, силы вернулись. Да и самодовольная улыбка уже покинула уголки губ незнакомца.
- Нашел, кого слушать, - продолжал улыбаться псих. – Она ведь никто. С чего ты взял, что она права?
- Она не права, это ты так считаешь, а я с ней согласен! – Артём нанес удар, а затем еще и еще.
Он чувствовал, что уверенность его растет, а вместе с ней и силы. Он начинал атаковать, и с каждым ударом становилось всё проще и проще. Мужчина улыбнулся, как будто любуясь своим учеником.
- Вот одно ты уже точно усвоил, - прошептал мужчина, когда они вновь скрестили мечи.
- Хватит говорить загадками, - Тема сильнее нажал на меч.
- Загадки в этой жизни мы составляем сами, - мужчина отступил назад. – Просто иногда забываем, как их разгадывать. Просто это нужно помнить и верить в победу.
- А кто ты?! – этот вопрос прозвучал почти в пустоту.
Артём чуть не зарычал от злости. Вот так всегда, сказки кончаются на самом интересном! Он подошел к краю моста и посмотрел на своё отражение в воде. Совершенно обычный мальчишка, да это всё тот же он. Хотя.. во взгляде что-то изменилось.
- Это явно не реальность, это…, - он не закончил.
- Теперь ты имеешь право знать правду! – рядом стояла девушка.
- Какую? – резко развернулся Тёма, чуть не потеряв равновесие.
- Это нечто иное, как страна Надежд, - тепло улыбнулась она. – Ты главный рыцарь ордена Мечты. Король Веры тебя очень ценит, и думаю, он будет бесконечно счастлив, что это испытание ты прошел сам.
- А я точно не сошел с ума? – улыбнулся юноша, а потом сам засмеялся. Действительно, всё происходящее показалось Тёме частью его жизни. Было такое чувство, что он всегда жил здесь по этим законам и правилам.
- Какая красота, - почти прошептал юноша, когда вновь поднял глаза на город…Точнее на то, что от него осталось. Теперь это уже было королевство. Вы знаете, что такое маленькое царство, которое так часто описывается писателями в сказках для детей? Вот именно это сейчас и предстало взору Артёма. На его глазах обычные дома приобретали необычную форму, люди облачились в красивейшие наряды.
Появился высокий замок, башни которого были украшены флагами. Рыцари на белых лошадях передвигались по улицам, останавливая на себе взгляды красавиц. Артём шел, с огромным удивлением глядя по сторонам. Неужели то, о чём так часто рассказывают в детстве, существует на самом деле.
- Да, этот мир действительно существует, - девушка чуть не засмеялась. – Дети часто попадают сюда, когда спят. Здесь они учатся верить, надеяться и бороться с трудностями. Но жаль, что, подрастая, они не верят в сказки и забывают о существовании этой страны.
- Очень жаль, - вздохнул юноша.
Они отправились во дворец, чтобы предстать перед королем. Затем посетили все королевские сады и самые красивые места в городе. Тема даже не успел заметить, как пролетел день и начало темнеть. Они стояли на одной из башен замка. Закат окрасил всё в персиковые цвета.
- Как же здесь красиво, - девушка облокотилась на стенку балкона.
- Всё же иногда полезно поверить в сказку, - усмехнулся Артём. – А кто был тот мужчина, с которым я дрался?
- Это был не кто иной, как повелитель страхов, - засмеялась девушка. – Он здесь всегда жданный гость. Именно он помогает поверить в себя. И чем он сильнее, тем больше страхов у человека.
- И наоборот, - Тема усмехнулся, глядя на блики реки в закатных лучах. – Странно, почему взрослея, мы забываем о таких чудесах?
- О них не забывают, просто они не нуждаются в них. Взрослые думают, что мечтать вредно, да и бесполезно, - вздохнула девушка.
- Но это возможно изменить, - Артём положил свою руку на руку девушки. – А как тебя зовут?
Девушка улыбнулась, повернувшись в сторону солнца. Тёма проследил за её взглядом и увидел, как темное ночное покрывало поглощает краски. Всё медленно начинало тонуть в темных тонах.
- Здесь меня зовут Сказка, - девушка чмокнула юношу в щеку. – Тебе пора, но не забывай то, что ты видел. И помни ты сильнее своих страхов.
- Нет, - юноша потянулся обнять девушку, но она медленно растворялась во тьме. – Я запомнил главное, героем, прежде всего, нужно стать для себя…
Тёма открыл глаза. Он в причудливой позе, свисая с кресла, просто спал. Посмотрев на свой телефон, он запустил его в стену. Это был его друг Андрей. Ну вот так на самом интересном.
- Нужно было ему позвонить сейчас?!- Тёма злился на себя, но потом лишь улыбнулся, увидев персиковое небо за окном. – Сказка…она всё же существует.
Не зная почему, он встал, оделся и вышел на улицу. Артём побрел туда, где чаще всего отдыхали родители с детьми. Парк был почти полон народу, но это вызвало у юноши лишь чувство восторга. Артём побрел по аллее, пытаясь восстановить в памяти весь сон. Но как только он вспомнил момент сражения, то столкнулся с кем-то.
- Извините, - тут же выпалил Тёма (вместо обычного смотреть надо куда идешь), подбирая упавший телефон.
- Спасибо, - улыбнулась девушка, забирая телефон.
Тёма пошел дальше. И потом резко остановился.
 Да это же была она, - прошептал он. – Я не могу второй раз потерять её!
Он догнал девушку.. они познакомились… Создалось такое впечатление, что они и раньше виделись, но только сейчас встретились.
Они смеялись и шли навстречу рассвету, а на земле отражалась река Грёз…

Я закончил говорить. Зрители вначале молчали, а затем аплодировали. Среди них я увидел знакомую улыбку. Хм.. я уже не тот мальчик… А она…
Она всё еще моя сказка…
Всё кончилось...напомнив людям о волшебстве, мы вновь вернулись домой… В нашу страну Надежды…


Рецензии
Молодец!!!
Мне понравилась твоя идея...
и сама сказка очень даже ничего!)
так что...

не надо останавливаться! пиши и все у тебя будет получаться!
знаешь, напонимает меня...)
поиск обязательно приводит к чему-нибудь!

Дима, рада тебе и твоим успехам!!!
с наилучшими пожеланиями, твоя ПК

Анна Кувырченкова   18.02.2008 21:10     Заявить о нарушении
Стараюсь!
Спасибо, что заглянули!
С уважением,
Ваш Дым!

Дмитрий Пустой   18.02.2008 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.