Рыцари Разного Образа. Один день в доспехах

Понедельник, 24 декабря. Утро. 9.20. Я сладко сплю, уткнувшись в плечо Рыцаря Прекрасного Образа, плавно переходящее в
Настину лодыжку (гости - святое. Валетиком - романтично). В соседней комнате дружно сопят Рыцарь Безбашенного Образа и Рыцарь Гламурного Образа. Первый решил за 5 часов рвануть на машине в Питер, не дождавшись недели до Нового года. Второй радостно согласился, потому что так он будет ходить по клубам на целую неделю дольше. А Настя просто честно - потому что соскучилась.
9.21. Звонок. Рыцарь Нелепого Образа: "Доброй ночи тебе, Ань. Я тут, это, у меня творческий кризис и вообще. Тупик, бесконечный тупик. Бессонница. Мне нужен твой свежий взгляд на мои мысли. Можешь ещё кефир принести". Разлепляя "свежий взгляд", пытаюсь постичь оксюмороны и догнать смысл. "У меня гости из Мск. Ты рядом, давай лучше ты к нам приходи." Иду варить пшённую кашу и какао.
10.10. На пороге - Рыцарь Нелепого Образа с кульком карамелек (для работы мозга). Он ехал на метро от Василеостровской до Приморской. Остальные Рыцари вкупе с Настей подтягиваются в гостиную. Едим кашу с карамельками (какао - выкипело). Рыцарь Гламурного Образа угощает всех шоколадом After Eight.
10.40. Усаживаю Рыцаря Нелепого Образа за свой компьютер (для вдохновения), обкладываю кошками (для уюта). Мы с Прекрасным Рыцарем выползаем по работам, московские Рыцари вкупе с Настей - хрестоматийно в Эрмитаж после 3 часов сна.
12.20. Сижу в Библиотеке Академии наук, по уши в творчестве В.А.Соллогуба. Подползает Рыцарь Озабоченного Образа: "Привет-привееет! - Шёпотом. - А я вот тоже наконец за диссер засел! Пойдём в "Окоп" пива выпьем? А? Ну хотя бы в кафешку кофе выпьем? А?" В кафешке слушала рассказы о славных подвигах. Моим денди такое не снилось даже в эпоху декаданса.
14.00. Звонит Рыцарь Делового Образа. Он как раз на Васильевском. Приглашает обсудить дела за ланчем. Ланчую я не раньше файф о'клок, но дела есть дела. Посасываю минералку, получаю новую кучку заказов, которые вечером буду лицезреть по мейлу. "Отличчно... А ты голландский тоже знаешь?" Хочется ответить: "А када экзамен?" Ну, в принципе, тоже индоевропейский язык, сложностей быть не должно)
16.00. Разбираем с Рыцарями Богемного Образа неличные формы французского глагола. В разгар веселья звонит Рыцарь Депрессивного Образа. Ему срочно нужен психоаналитик. Прошу перезвонить мне после пары. Бесполезно. Даю Богемным Рыцарям задание, выхожу в коридор. Предлагаю встретиться после работы и поговорить. Обижается до слёз, мямлит что-то невнятное, кладёт трубку. Через 15 минут перезванивает, чтобы извиниться.
17.30. Звонит Рыцарь Нелепого Образа. Что-то с компьютером случилось.
18.00. Звонит рыцарь Гламурного Образа. Пойду ли я с ними вечером в клуб. Нет, сегодня, видимо, без меня.
18.20. Получаю смс от Рыцаря Прекрасного Образа: "мурррмяу". В ответной смс спрашиваю, что он хочет на ужин.
18.40. Звонит Рыцарь Депрессивного Образа. Хочет встретить меня после работы и по дороге домой излить душу.
19.00. Очередная партия Рыцарей Богемного Образа не сделала домашнее задание. Не проблема, на экзамене всё припомню. Будем смотреть мультики и петь песни.
19.40. Хорошо поют! Талантливые люди талантливы во всём.
20.00. Гневно стираю смс от Рыцаря Озабоченного Образа и мысленно посылаю его к научному.
20.30. Любимое время. Попрощавшись с коллегами, сижу на кафедре одна, в идеальной тишине пью кофе и читаю английскую газету. Тут, разумеется, звонит Рыцарь Депрессивного Образа. Он немного задерживается, да и вообще неважно себя чувствует. Перезвонит позже.
20.50. Звонит Рыцарь Незамысловатого Образа... "Привет! Я тебя не отвлекаю? Ты где? Устала, наверное, ужасно? Давай я подброшу тебя до "Планеты"? Я тоже в бассейн."
22.20. Мокроволосые, взъерошенные. Пьём сельдерейный сок. Спрашиваю о его суматошной работе, о незамысловатой и трудной жизни (Чё-то я пафосно выразилась)... Меня всегда смущает, что он смущается и смотрит как на божество... А когда он улыбается, он похож на мою первую любовь... Он даже не обидится, если его нечаянно назвать Кирюшей.
22.50. Кормлю ужином Рыцаря Прекрасного Образа и Рыцаря Нелепого Образа. Они, не отрываясь, играют во что-то бродильно-стреляльное, отчего меня начинает тошнить уже на пятнадцатой секунде нахождения рядом.
23.00. Звонит Рыцарь Депрессивного Образа. На второй линии - Рыцарь Бездельного Образа. Бесцеремонно сбрасываю первого.
23.30. Едем с Рыцарем Бездельного Образа туда, куда звали московские Рыцари вкупе с Настей.
00.00. Доспехи мои сияют крапинками в ультрафиолете. Здравствуй, новый день...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.