Черствая колыбельная

....когда я не вижу тебя; я - черствею...
(Ольга Боград "Распродажа черствости")


....когда я не вижу тебя, я - черствею:
влагу теряю, жизни - несущую,
мудрости капельку вездесущую.

...нежности корка покроется плесенью;
пепельным прахом надежда рассыплется, -
зверь - не насытится.

...ветхость нутра от тоски вспаутинится;
возданы сучья с мольбой покореженной -
небо хмелеет, зарей растревожено.

...вера ослепшая щурится, щерится,
рваные раны не лижет, залечивая:
сякнет, нищает родник красноречия.

...пусть не достанется даже на донышке -
прячешься, мечешься, тщетно скрываешься,
лишь тишиною ночной проставляешься.

...девочка в девочке скачет матрешечкой -
пряничный домик - кукла нарядная:
жаль, не всеядна я.

...треснуло-всхлипнуло, рухнуло-вскрикнуло,
да засочилось из мятного горлышка -
легоньким перышком.

...ссохнусь-рассыплюсь - пусть по крупице -
птицам достанусь в дорогу краюхою;
боль - убаюкаю.


Рецензии