ДЛЯ тех, кому не все равно

ГАФ….
- Гав! Гав!! Привет…
-Здорово Бобик! Ты чего не спишь? Что опять подвал во втором доме закрыли?
-Да нет, подвал открыт, у меня желудок пустой…Не могу я спать….Голодный, хоть скули.…Третий день один и тот же сон вижу: сижу у лавочки, за кошкой на окне наблюдаю, вдруг приятный такой запах.…Потихоньку понимаю - мозговая косточка.…Поворачиваю голову…и…просыпаюсь…
-Да.…У меня хуже бывает. Я иногда забываю, что не все двуногие едой делятся…Как-то подошел к одному (от него колбасой пахло!!!), а он меня прямо ногой…Мне тогда еще две недели больно ходить было. Но на улице все равно лучше, чем в том доме, где сейчас Шарик и Тузик.
- А что с ними? Их же туда забрали двуногие, значит и еда у них есть и конура, пусть и каменная.
- Да ты что? Разве не слышал, что из этого «дома» не возвращаются?
-Как?
-Вот так... Сначала тебя привозят, щупают и осматривают, а потом уводят в дальнюю комнату…Никто из наших от туда еще не вернулся..На улице хотя бы еда стоит в огромных железных ящиках, главное подпрыгнуть повыше и подойти незаметнее, лучше всего ночью…
- Это да…Но знаешь, в моем дворе у этих ящиков частенько двуногие собираются..
-Правда?
-Да, только они обмотаны в тряпки похуже и пахнет от них подъездами и вокзалами…И так еды мало, а они…Кстати ты знаешь, что Лайка пропала?
-Как? У нее ведь недавно четверо пищат родились!!!
-И пищат не стало…Кто-то говорит, что они попали в руки к двуногим с рынка, а ты сам знаешь, что там делают с нашим братом, кто –то говорит что их приютил двуногий из соседнего квартала - мол, за хозяйством смотреть.. Но мне не верится, зачем ему наша старая Лайка, да еще и с пищатами…
-Твоя правда…А что у тебя с хвостом, какой-то он маленький стал…
-А, да это соседские двуногие пищата оборвали…Поймали меня пока спал на поляне…Тогда еще погода теплая была, и на поляне можно было шерстку просушить…Да мне уже не больно…Слушай, все хотел тебя спросить, почему тебя Бродягой зовут?
-У, это давняя история…Я ведь не на улице родился..
-Серьезно, вот это ГАВ, дак ГАВ!
-Да…Помню, еще пищуном жил в стеклянном ящике, спал на стружке, ел из настоящей МИСКИ настоящие МЯСНЫЕ СУХАРИ!!!
-ГааааааааааВ!!!
-Это еще что…Меня тогда мыли каждый день..Еще постоянно приходили молоденькие двуногие и играли со мной, обнимали меня…Но двуногие побольше обычно хмурились и уводили двуногих пищунов за руку, а те начинали кричать, показывая в мою сорону пальцем..Эта стеклянная коробка была домом мне и еще двум со смешными мордочками, но их быстро забрали…Я один остался..Вот тогда-то и начались мои путешествия. Сначала меня привезли в какой-то дом, где пахло спиртом, как от спящих двуногих на вокзале и от старых бабушек, что обычно бросают хлеб и лапшу из супа…(Как же я давно не ел такую лапшу…)Каждый день двуногие в белых тряпках приходили и втыкали в меня всякие железные штуки…Иногда после всего этого я даже не мог пошевелить лапой…Хотя чем больше проходит ночей, тем меньше я помню ту жизнь…Потом меня еще несколько раз перевозили с одного места на другое, пока наконец я не попал к двуногому, который увез меня жить в тесную конуру. Мы там вместе жили, он меня кормил, поил, правда кричал постоянно…А как – то раз он не пришел, я целых три дня скулил под дверью, пока не приехали двуногие в зеленых штанах…
Продолжение следует….


Рецензии