Искупление

От автора: Этот рассказ является логическим и смысловым продолжением моего предидущего рассказа "Суицид"

Увидев этот свет, я содрогнулся. Свет был настолько ярким, что глаза заслезились. Такое редко со мной случалось. Да что редко, скорее даже никогда. Поразительно, я стоял в пустоте и из глаз капали слёзы.

Это напоминало ужасный сон. Я не чувствовал своего тела. А было ли оно? Да, скорее всего я не являюсь уже чем-то материальным.

Свет начал слегка рассасываться. Я начал видеть очертания каких-то предметов. Долгое время они казались мне не понятными. Когда свет окончательно исчез, я увидел свою комнату. И тело. Оно бессмысленно болталось подвешенное на веревке. А я стоял рядом и наблюдал. Вновь загорелся свет, и я опять очутился в комнате. На этот раз моё тело было в процессе суицида. Со стороны я выглядел и в правду сумасшедшим. Ужасно. Это ужасно.
Дверь в комнату распахнулась. Вошёл тощий мужчина в чёрном врачебном халате. Выглядел он довольно мрачно, но на лице виднелась явная радость.

-«Ох, ты уже тут»- бросил мне он. Практически не смотря в мою сторону, он подошёл к стулу, на котором я стоял. Я стоял полный непонимания и удивления. Он посмотрел на меня. Кивнул головой, и выбил стул из-под моих ног. Тело резко подвесилось на верёвки. Ноги задёргались. Я увидел, как я пытался разжать веревку. Глаза налились кровь. И всё. Тело замерло. Пальцы рук так и остались под веревкой.

Человек медленно подошёл ко мне. Вновь свет и слёзы. Свет рассеивается, и я снова вижу свою комнату. На этот раз я стою на стуле и ещё один я наблюдаю. Человек в чёрном входит выбивает стул из под моих ног, подходит ко мне, который наблюдал. И резким движением руки сворачивает мою шею. Моё тело, или дух, грузно падает на пол. Человек медленно подошёл ко мне…

Я думал это никогда не кончиться. В конец, когда я уже не мог видеть эти смерти, я проорал: «Зачем ты это делаешь?» - он остановился на сворачивании шеи третьему мне.
Он не спеша двинулся в мою сторону. Я уже было приготовился к тому, что он свернёт мне шею, но он остановился примерно в трёх шагах от меня.

«Живи, не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать»- сказал этот человек.

Снова свет и слезы.

Кирсанов Андрей. 16 февраля 2008


Рецензии
Искупление. Это продолжение? Я уверена, что да. Только просьба одна. Переименуйте их так, что бы было понятно, что это два связанных между собой произведения.

Спасибо, а то я думала все и дальше будет столь обреченно.

Верусик   19.02.2008 18:13     Заявить о нарушении
Да я как раз хотел это сделать. Добавил в Искуплении "от автора".

Вновь спасибо, что написали отзыв о моём произведении. Очень рад и благодарен.

Андрей Кирсанов   19.02.2008 23:27   Заявить о нарушении